Абоненты сотового оператора МегаФон начали жаловаться на проблемы со связью. В частности, сложности наблюдаются в работе сетей 2G и 3G. Пресс-служба МегаФона подтвердила, что в в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью.
Абоненты МегаФона вновь испытывают проблемы со связью. Как следует из многочисленных постов в социальных сетях, пользователи не могут дозвониться, сами оказываются не доступны для звонков извне, а также не могут зарегистрироваться в социальных сетях.
В Telegram-канале пресс-службы оператора подтвердили, что проблемы со связью действительно есть. Заруднения наблюдаются в Москве и «некоторых других городах». «Снижение успешности дозвона составляет 40%», - уточнили в пресс-службе оператора. В то же время мобильный интернет у абонентов, по данным самого «Мегафона», продолжает работать.
О причинах сбоя в «Мегафоне» пока не распространяются. Но представители операторы заверили, что восстановительные работы уже проводятся, трафик будет переведен на резервные каналы, и работа сети будет восстановлена «в ближайшее время». Восстановить полноценную работу сети планируется в ближайшее время.
Сбой затронул и компанию «Скартел» - дочернее предприятие «Мегафона», которое владеет виртуальным сотовым оператором Yota. В пресс-службе «Скартела» подтвердили, что сбой касается абонентов оператора в Москве и других регионов, при этом восстановительные работы уже идут.
Отметим, что менее месяца назад,19 мая, у МегаФона произошелпервый крупный сбой связи, охвативший помимо столичного региона клиентов в Поволжье. В последствии пострадавшим абонентам была предложена компенсация. Тогда причиной сбоя стала работа ПО Hewlett Packard Enterprise, отвечающего за работу HLR - базы данных об абонентах.