Портал Госуслуг предупреждает пользователей о том, что направляет уведомления о входе в учётную запись, только тем, кто подписался на них в разделе «Безопасность» на портале. В этом случае при каждом входе в аккаунт на электронную почту, привязанную к Госуслугам, приходит письмо с адреса no-reply@gosuslugi.ru. В смс такая информация не отправляется.

Администраторы сервиса просят пользователей быть бдительными и не открывать письма якобы от Госуслуг с других адресов, не переходить по ссылкам и не звонить по указанным там номерам.
Как узнать, откуда заходили в аккаунт
Проверить список устройств, с которых входили в ваш аккаунт, и завершить все активные авторизации в приложениях семейства Госуслуг можно в разделе «Безопасность».
Как защитить свой аккаунт на Госуслугах
- Обращайте внимание на отправителя электронного письма. Госуслуги пишут только с адреса no-reply@gosuslugi.ru.
- Всегда проверяйте ссылку страницы, по которой переходите. Единственно верный адрес Госуслуг — gosuslugi.ru.
- Устанавливайте приложения только из официальных источников, обращайте внимание на то, кто разработал приложение в онлайн-магазине.
- Пользуйтесь антивирусными программами.
- Никому никогда не называйте данные для входа в Госуслуги — логин, пароль, сведения о втором факторе защиты и смс-код для восстановления доступа. Они могут понадобиться только лично вам.
При подозрительной активности Госуслуги вводят временные ограничения:
- вход в разделы Госуслуг с финансовой информацией на 72 часа;
- возможность авторизации с помощью Госуслуг на чувствительных ресурсах. Например, нельзя войти на сайты микрофинансовых организаций и активировать приложение «Госключ».
Если мошенники рассылают электронные письма или смс от якобы Госуслуг и указывают в них телефоны для связи, администраторы оперативно блокируюм эти номера.
Помните, Госуслуги не звонят. Обратиться в техподдержку портала вы можете самостоятельно.