Жители Челябинской области все активнее пользуются сервисом Почты России «Легкий возврат». Услуга позволяет по упрощенной схеме бесплатно вернуть купленный в интернет-магазине товар, сдав посылку в любом почтовом отделении.
Число южноуральцев, которые воспользовались сервисом легкого возврата, ежемесячно растет. В октябре жители Челябинской области вернули продавцам более 400 покупок. А за пять месяцев реализации проекта – уже более 1,5 тысяч.
Услугу «Легкий возврат» подключают интернет-магазины. Для представителей онлайн-ритейла сервис интересен тем, что позволяет увеличить количество лояльных клиентов и нарастить объемы заказов. Южноуральцы могут вернуть товар обратно почтовой посылкой в адрес более 550 интернет-магазинов, включая Алиэкспресс, Ozon, Kari, H&M.
Помимо международных интернет-магазинов, сервис осваивают российские и региональные представители онлайн-ритейла. Интернет-магазины самостоятельно информируют клиентов о возможности возврата каждого конкретного товара и максимально допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке.
«Покупатель для возврата товара в интернет-магазин делает всего три шага: получает от интернет-магазина трек-номер, упаковывает возврат и относит отправление в ближайшее почтовое отделение. За возврат отправления клиент ничего не платит», - рассказал Владимир Образцов, директор регионального управления Почты России.