В рамках структурной интеграции региональных компаний, вошедших в Бизнес-единицу «Скай Линк – Урал», в декабре 2010 года создан единый круглосуточный call-центр для жителей Свердловской и Челябинской областей.
Круглосуточный call-центр «Скай Линк – Урал» оказывает как услуги первичной консультации клиентов, так и комплексную информационную поддержку абонентов. Квалифицированные специалисты call-центра не только подробно расскажут о тарифах и комплектах подключения, но и помогут оптимизировать расход трафика, выбрать удобный тарифный план или назначить дополнительные услуги.
Служба технической поддержки теперь также входит в структуру объединенного call-центра. Если у абонента возникают технические вопросы или затруднения, необходима помощь в настройке оборудования или хочется удостовериться в правильной работе своих сетевых настроек, до 21:00 можно лично задать вопрос специалисту технической поддержки, а в другое время оставить заявку на голосовой почтовый ящик. С абонентом обязательно свяжутся и помогут решить возникший вопрос.
Для удобства абонентов контакты call-центра как в Свердловской области, так и в Челябинской остались прежними.