/ Мобильная связь

Этим летом всех нас пугали тремя вещами: большим адронным коллайдером, футбольной сборной России и инфляцией услуг сотовой связи. Но все это оказалось напрасным. Коллайдер до сих пор не запущен, сборная России стала призером Евро-2008, и сотовые операторы не спешат поднимать цены на связь. Тем не менее, у абонентов до сих пор есть определенные вопросы к представителям компаний. Сегодня на вопросы наших пользователей отвечают специалисты сотовой связи «МОТИВ».

Василий, студент: - Я поступил в Медицинский в этом году. Слышал, что вы устраиваете какие-то акции для студентов, подключаете задешево. Расскажите подробнее.

Константин Новосёлов, коммерческий директор Сотовой связи «МОТИВ»: - Да, действительно, этим летом мы запустили акцию «МОТИВ зачетного общения». Зная, что у студентов каждая копейка на счету, а также учитывая, что в студенческой жизни без общения не обойтись, мы подготовили для них особенное предложение – возможность подключиться к популярным среди молодежи тарифам всего лишь за 50 рублей. Из 225 рублей, которые необходимы при подключении, 175 сразу же зачислятся на счет студента.

Елена, студентка УГТУ-УПИ.Елена, студентка: - Расскажите об условиях вашей студенческой акции? Каие требования предъявляете к участникам?

Константин Новосёлов: - Для того, чтобы стать участником акции «МОТИВ зачетного общения» нужно всего лишь быть студентом. Так, на сегодняшний день подхватить «МОТИВ зачетного общения могут молодые люди из Уральского государственного экономического университета (СИНХ), Уральской государственной сельскохозяйственной академии, Горного университета, УГТУ-УПИ, колледжа им. Ползунова и ряда других вузов. Нужно подойти в деканат или профком своего вуза и получить фирменный флаер - оранжевую зачетку. Далее – заполнить ее. И, не забыв захватить паспорт, посетить один из ближайших Офисов продаж и обслуживания «МОТИВа». В Екатеринбурге их пять. На месте специалисты произведут подключение абонента к сети и предложат выбрать один из двух тарифных планов: NEXT FREE и NEXT FRESH. Согласно нашим наблюдениям, именно эти тарифные планы наиболее популярны у студентов. Так что вперед!

Сергей, менеджер: - Я уже долгое время являюсь абонентом сети «МОТИВ» и мне часто приходится бывать не только в Екатеринбурге и области, но и в Москве, Петербурге. Пытался общаться по разным симкам, но это Константин Новосёлов, коммерческий директор Сотовой связи «МОТИВ».неудобно ни мне, ни моим клиентам, которые путаются в разных номерах телефонов. Как быть?

Константин Новосёлов: - Сергей, хватит путать себя и своих партнеров. В Москве и любом другом городе России Вы можете пользоваться sim-картой «МОТИВ» благодаря услуге «Национальный Роуминг». Сегодня общение в роуминге может быть не только удобным, но и доступным.  Главная особенность предоставления услуги  - единая стоимость всех  входящих звонков по России: 4,15 рублей. «Прозрачная» тарификация позволяет абонентам четко отслеживать потраченные на разговоры средства и значительно упрощает схему подсчета баланса. Ну, и сам процесс ведения дел «по одному номеру телефона», согласитесь, гораздо удобнее. Кстати, не стоит забывать и о том, что до конца сентября действует акция «Роуминг Нон-Стоп» при нахождении абонента в международном роуминге. В этом случае стоимость входящего соединения для абонента «МОТИВ», находящегося зарубежом, будет ограничена 12 рублями. 

Илья, предприниматель: - Я активно пользуюсь GRPS/EDGE интернетом «МОТИВ». Но вот как быть, если ты находишься за пределами Свердловской области и нужно выйти в интернет?

- На самом деле абоненты нашей компании могут пользоваться услугами GPRS Интернета и в роуминге. На сегодняшний день услугами GPRS-роуминга абоненты «МОТИВ» могут пользоваться при регистрации в сетях сотовых операторов «Билайн», «МТС», «Байкалвестком»,  «НТК», «Ростовская сотовая связь», «Уралсвязьинформ». А  недавно абоненты сотовой связи «МОТИВ» получили возможность пользоваться услугами GPRS при нахождении в сетях группы «TELE2 Россия».

Надежда, бухгалтер.Надежда, бухгалтер: - Я потеряла sim-карту «МОТИВ». Послушав разговоры подруг про огромные очереди на восстановление sim-ки, решила купить новую. А в газете прочитала про какой-то запасной вариант, для тех, кто потерял sim-ку. Объясните.

- Надежда, не беспокойтесь, восстановить свою симку Вы сможете без труда и без очередей. Для этого Вам нужно приобрести комплект дистанционного восстановления sim-карты «Запасной вариант». Сделать это можно в Офисе «МОТИВ» и в ряде салонов сотовой связи города и области. Комплект представляет собой коробочку с дубликатом sim-карты и инструкцию по применению. Руководствуясь этой инструкцией, Вы восстановите sim-карту со старым номером и с тем балансом на счету, который был у вас в момент утери и блокировки старой sim-ки за считанные минуты! 

Михаил, программист: - В начале лета подключился на тарифный план «От Всей Души» поскольку цены были реально выгодными. Недавно сообразил, что лето-то заканчивается. И что, классные условия тарифа тоже заканчиваются?

- Не совсем так. Михаил, мы разрабатывали продукт «От Всей Души» с учетом особенностей потребления сотовых услуг старшим поколением абонентов –родителями, бабушками и дедушками. А они, согласно нашим наблюдениям. чаще всего пользуются мобильным телефоном  летом – при поездках в сад и  на дачу. Поэтому именно на летний период мы ввели льготную тарификацию. Что касается завершения срока действия «классных» условий, то должен вас порадовать. В течение всего года сохраняется посекундная тарификация, с первой секунды [первые три секунды не тарифицируются], что сильно удешевляет стоимость коротких звонков, длительностью до одной минуты. При этом вы можете бесплатно выбрать триМихаил, программист. «близких» номера. В течение всего года при звонках на эти номера стоимость секунды разговора составляет всего полкопейки.. «Близкими» могут быть номера родных, близких и друзей, с которыми Вы планируете созваниваться чаще всего. Одно условие: это должны быть номера абонентов сотовой связи «МОТИВ».

 Катериина, офис-менеджер: - В силу нехватки времени я иногда не могу вовремя заплатить за свой телефон и он блокируется. Лично у меня из-за нехватки денег на счете несколько раз срывался рабочий процесс. Приходилось бросать рабочее место и бежать до терминала оплаты услуг связи. Понимаю, что это – моя проблема. Но, может, можно предложить абонентам какой-то вариант решения ситуации?

- Катерина, запоминайте комбинацию USSD-запроса: *104*104# send. Это – команда для активизации услуги «Отложенный платеж». Отныне вы можете не беспокоиться за свой баланс. В случае, если Вы «уйдете в минус», Вы всегда сможете «взять взаймы» у компании «МОТИВ» 100 рублей на свой счет. Набираете команду – и через пару минут можете продолжать общение в обычном режиме, ведь на вашем телефоне появятся денежные средства как для совершения звонка, так и для передачи SMS и MMS сообщений и выхода в Интернет. Единственное, не забудьте пополнить свой баланс. Взятые взаймы 100 рублей оператор спишет с вашего лицевого счета через трое суток. Услуга «Отложенный платеж» входит в новый пакет услуг от «МОТИВ» «Мобильный Спецназ».

К. Новосёлов: - «Мобильный перевод» - это одна из услуг пакета «Мобильный спецназ».Валентина, преподаватель: - Племянник постоянно просит пополнить баланс на телефоне. Надоело бегать до пункта оплаты каждый день. А «бросать» на телефон сразу крупную сумму денег  не хочется – подросток способен «прокачать» в Интернете все деньги в течение одного дня. Что посоветуете?

- Для таких случаев мы предусмотрели услугу «Мобильный перевод» - это одна из услуг пакета «Мобильный спецназ». Абонент «МОТИВа» может перевести деньги со своего лицевого счета на счет другого абонента сети, у которого заканчиваются деньги на мобильном, при помощи SMS- или USSD-запроса. Нужно всего лишь отправить SMS-сообщение на короткий номер 1080 с указанием номера абонента, на чей счет делается перечисление, и через пробел – перечисляемую сумму. В день можно перечислять от 10 до 200 рублей. «Перебрасывая» таким образом деньги со своего счета на другой – не забудьте, что на вашем счете при этом должно остаться не менее 50 рублей. И не забудьте рассказать племяннику об услуге «Жду звонка». Если у абонента нет денег на счете – он может набрать комбинацию: *105*8<номер абонента>#send, и абонент, чей номер был указан в команде, получит сообщение с просьбой перезвонить. Таким образом, ваш ребенок и ваши друзья смогут инициировать необходимый звонок даже при минусовом балансе.