Одни операторы связи меряются абонентскими базами, другие – индексами доходности, третьи – количеством потребляемого трафика. Но мы, рядовые абоненты, ценим в сотовом операторе совсем не это. Любому из нас важно, чтобы телефон исправно работал и при этом как можно реже просил пополнить баланс.
Бывает так, что ты пользуешься связью определенного оператора долгое время, и все, вроде бы, нормально. Но… То там звонок неожиданно прервался, то здесь, ни с того ни с сего, начала «капать» абонентская плата. Да и денег на переговоры почему-то стало уходить гораздо больше, чем обычно…Нечто подобное случилось с нашим героем – менеджером строительной компании Олегом Охлобыстиным.
- С самого начала весны я начал периодически наблюдать перебои со связью. К тому же тратить на сотовый я стал гораздо больше, чем раньше. Просто появилась масса новых тем для общения с друзьями и любимыми. Вот мой «трафик» и зашкаливал. А вместе с ним – счета за переговоры по сотовому. А в мае список неприятных «мобильных» сюрпризов неожиданно пополнился: мой «любимый» оператор, услугами которого я пользовался уже два года, без моего ведома начал списывать с лицевого счета абонентскую плату. Всего этого мне хватило для того, чтобы принять решение о смене оператора.
Выбрать оператора и подходящий тарифный план в условиях современного разнообразия сотовых предложений непросто. Чтобы разобраться в этом «мобильном ассортименте», Олег обратился к советам друзей и знакомых.
- Коллеги рекомендовали подключиться к «МегаФону», друзья - к «Билайну» или «МОТИВу». Предложения некоторых операторов я отверг сразу: на номера абонентов ряда сотовых компаний я практически не звоню. Внимание привлек «Билайн» своими полосками, яркой рекламой и интересными тарифами. Однако, отмеченные мною тарифные планы «полосатого» оператора имели один, на мой взгляд, «минус» - поминутную тарификацию. Методом исключения я пришел к выводу, что «МОТИВ» наиболее полно соответствует моим предпочтениям. Тем более, что этот оператор предлагает целых два посекундных тарифа. Один из которых – летнее предложение «От Всей Души».
Несмотря на то, что тарифный план «От Всей Души» сам оператор позиционирует как «идеальный тариф для тех, чей возраст вызывает уважение», многие молодые абоненты отмечают, что он вполне подходит и для них. Одна из особенностей посекундного тарифа «От Всей Души» - льготная стоимость исходящих звонков с 1 мая по 30 сентября: одна копейка за секунду разговора внутри сети «МОТИВ» и три копейки – за секунду разговора при вызове на городские номера и номера других сотовых операторов. Тариф «От Всей Души» дает возможность сэкономить при звонках на «близкие» номера. Выбрав три «близких» номера, абонент платит за разговоры с абонентами этих номеров всего полкопейки за секунду. Стоимость исходящих на «близкие» номера постоянна в течение всего года. Еще одна особенность тарифного плана – пролонгированный срок неактивности абонента. Осенью, по окончании дачного сезона, абонент может приостановить обслуживание номера и возобновить его уже в мае следующего года. При этом номер телефона закрепляется за абонентом на весь «молчаливый» период.
- В связи с тем, что проблема по поиску подходящего оператора встала передо мной как раз накануне отпускного сезона, - продолжает Олег, - немаловажным фактором стало наличие услуги роуминга. И тут «МОТИВ» нашел, что «ответить» на мои абонентские запросы, запустив акцию «Роуминг Нон-Стоп», которая стирает географические границы и позволяет забыть обо всех проблемах, связанных с роумингом.
Предложение «Роуминг Нон-Стоп» - это единая низкая стоимость всех входящих вызовов при нахождении абонента за пределами действия домашней сети. В национальном роуминге стоимость минуты входящего соединения - 4,15 рубля [исключение составляют входящие звонки в сети «Билайн»]. В международном роуминге стоимость входящего соединения равна 12 рублям. Такая низкая единая цена на входящие звонки в международном роуминге сохранится до 30 сентября 2008 года включительно, а низкая стоимость входящих в любой точке страны будет радовать абонентов круглый год. Несмотря на то, что акция проходит уже в течение двух месяцев [для сезонной маркетинговой акции – срок довольно солидный], «безостановочный роуминг» до сих пор актуален: желающих отдохнуть за границей немало и в августе, и в сентябре. Абоненты отмечают: главное преимущество роуминг-предложения оранжевого оператора – четкая и фиксированная цена на все зарубежные и отечественные направления.
- В «МОТИВе» меня привлекает и то, что компания часто проводит различные маркетинговые акции, с помощью которых мы – абоненты можем усовершенствовать процесс пользования сотовой связью, - делится Олег. - Так, например, я, привыкнув на работе и дома к автоответчикам, хотел, чтобы и в моем сотовом телефоне была такая опция, как «Голосовой почтовый ящик». Поэтому меня в свое время приятно удивил тот факт, что «МОТИВ» проводит акцию по бесплатному подключению данной услуги. Этой возможностью воспользовался я сам, а также рассказал о ней всем своим друзьям. Акция длилась 1 месяц и закончилась 21 июля. За это время многие из моих знакомых успели воспользоваться предложением «МОТИВ». Теперь мы с друзьями внимательно следим за новинками оператора и ждем от него новых акций.
Стоит отметить, что абонентам компании долго ждать новинок от «МОТИВа» не приходится. Компания стабильно радует своих абонентов нестандартными маркетинговыми ходами, услугами и акциями. Одной из последних стала акция «МОТИВ зачетного общения», предназначенная специально для молодежи. Учитывая ограниченные материальные возможности студентов, «МОТИВ» предложил учащимся екатеринбургских вузов «МОТИВ зачетного общения» - подключение к популярным тарифам «NEXT FREE» и «NEXT FRESH» по специальной льготной цене.
Студенты вузов, подхватившие «МОТИВ зачетного общения», могут в деканате или профкоме получить оранжевые зачетки и обратиться с ними и со своим паспортом в Офис продаж и обслуживания компании «МОТИВ». Подключение к популярному тарифу линейки «NEXT» составит всего лишь 50 рублей: счастливый обладатель «оранжевой зачетки» заплатит 225 рублей, из которых 175 будут зачислены на абонентский счет. Среди вузов, в которых действует акция «МОТИВ зачeетного общения», – УГТУ-УПИ и Уральская государственная экономическая академия, Уральская государственная сельскохозяйственная академия и Уральский государственный горный университет, Уральский государственный колледж им. Ползунова. Оператор обещает: к началу учебного года список вузов, в которых зазвучит «МОТИВ зачетного общения», значительно пополнится.
- При современном ритме жизни огромную роль в выборе поставщика услуг, в том числе, услуг сотовой связи) играет уровень оказываемого сервиса. Поэтому для меня приятным сюрпризом стало то, что абоненты «МОТИВа» могут решить ряд вопросов дистанционно, не обращаясь в Офисы компании. Подключить дополнительные услуги связи, переадресацию… даже восстановить потерянную «симку» в «МОТИВе» можно самостоятельно и за считанные минуты!
С июня 2008 года возможности дистанционного обслуживания абонентов «МОТИВа» расширились. Они могут дистанционно установить переадресацию вызова, причем заказ услуги осуществляется бесплатно. С конца июня пользователям услуг связи доступно дистанционное подключение Дополнительного городского номера. А с начала июля те абоненты, у которых ранее был заказан «Доступ к международной связи», могут дистанционно подключить услугу «Международный роуминг». Жителям небольших населенных пунктов западного и юго-восточного направления Свердловской области, в которых нет Офисов компании, «МОТИВ» обеспечил абонентский сервис непосредственно по месту их жительства. Красноуфимцы могут заказать целый перечень дополнительных услуг связи компании «МОТИВ» в салоне «Мир связи», а жителям городов Талица, Камышлов, Богданович, рабочих поселков Тугулым и Пышма, поселка Троицкий, сел Байкалово, Туринская Слобода, Бутка доступно абонентское обслуживание в торговых точках «ART-mobile». Среди опций, доступных в названных салонах связи, – разовая детализация, кодовое слово, возобновление и приостановление обслуживания, подключение «Голосовой почты», «Пропущенного вызова», пакетов SMS, MMS, GPRS и др.
Кроме того, любой абонент сети «МОТИВ» может воспользоваться уникальной в Свердловской области услугой «Замена sim-карты». Для того, чтобы восстановить утраченную или неисправную sim-карту со своим номером и остатком денежных средств на лицевом счете, не обязательно обращаться в офисы обслуживания компании «МОТИВ». Достаточно зайти в ближайший салон мобильной связи и приобрести комплект «Запасной вариант» от компании «МОТИВ» – дубликат sim-карты. Стоимость комплекта для восстановления sim-карты «Запасной вариант» – 50 рублей.
- После недолгих раздумий и нехитрых подсчетов я пришел к выводу, что для меня наиболее подходящим оператором является «МОТИВ» - с его оранжевыми ценами, интересными тарифами, яркими предложениями и удобным сервисом. Пользуясь услугами сотовой связи «МОТИВ» уже более двух месяцев, я понял, что не ошибся в выборе оператора. Что будет дальше – покажет время. А пока я могу точно сказать: «МОТИВ» - это то, что надо!