Оператор «МегаФон» опубликовал итоги своей работы в первом квартале 2020 года. Несмотря на ограничения, связанные с коронавирусом, и резким сокращением дохода от роуминга и розничных продаж, оператор смог продемонстрировать рост сервисной выручки, OIBDA и чистой прибыли.

«МегаФон» смог сохранить прибыльность на фоне коронавируса.

За период с января по март «МегаФон» получил 79,6 млрд рублей дохода. Это на 0,7% меньше по сравнению с результатом за первый квартал 2019 года. Вместе с тем, сервисная выручка увеличилась на 0,9% и составила 73,4 млрд рублей.

Выручка от услуг мобильной связи выросла на 0,8%, составив 66,9 млрд рублей. Доход в сегменте фиксированной связи увеличился в два раза — на 136,5%, достигнув 5,2 млрд рублей. Показатель OIBDA (прибыль компании от основной деятельности до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов) вырос на 2,2 % — до 36,0 млрд рублей.

В то же время коронавирус привёл к сокращению выручки от продаж оборудования и аксессуаров на 16,3%. Среднее число посетителей в салонах связи «МегаФона» в марте уменьшилось на 23%.

Абонентская база «МегаФона» в России в первом квартале осталась практически на уровне прошлого года — 75,1 млн. На фоне роста востребованности цифровых услуг число пользователей передачи данных увеличилось на 3,0% — до 34,8 млн человек, что составляет 46,3% от общей базы.

В течение первых трёх месяцев нынешнего года компания ввела в эксплуатацию около 3,5 тыс. новых базовых станций в стандарте LTE и LTE Advanced.