«МегаФон» на Урале подвел итоги работы в 2013 году. Значительное расширение оператором 3G-сети и запуск 4G на Урале позволили обеспечить за год рост интернет-трафика на 115%.

МегаФон подвёл итоги 2013 года.

За 2013 год у компании «МегаФон» на Урале более чем на 100 тысяч увеличилось число абонентов, и сейчас их количество превышает  5,8 миллионов.  Высокий рост числа клиентов был и в бизнес-сегменте - в 2013 году 4600  компаний и организаций Урала  выбрали для себя именно связь от  «МегаФона», прирост новых подключений корпоративных клиентов составил более 50% по сравнению с 2012 годом.

«Важнейшим достижением компании «МегаФон» на Урале в 2013 году стало значительное расширение географии действия сети 4G. Преимущества высокоскоростного интернета теперь доступны клиентам в шести регионах – Свердловской, Кировской, Челябинской областях, Пермском крае, в Югре и на Ямале. Мы будем продолжать увеличивать сеть 4G на Урале, предоставляя все большему числу наших клиентов доступ к мобильному интернету четвертого поколения», - рассказал директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Валерий Величко. 

В целом в 2013 году сеть оператора на Урале стала почти на 30% масштабнее благодаря запуску новых базовых станций стандартов 2G/3G/4G. Общий объем интернет-трафика абонентов «МегаФона» на Урале увеличился за 2013 год на 115% и превысил 38 миллионов ГБ,  продолжительность разговоров клиентов компании составила 18,8 миллиардов минут.

Помимо голосовых вызовов и мобильного интернета,  80% уральских абонентов «МегаФона» пользуются различными дополнительными услугами, среди которых: мобильное телевидение «Видеопортал»,  сервис определения местоположения «Радар», оплата контента в интернете, «Замени гудок» и другие.

Подключиться к сети «МегаФон» и получить  необходимые консультации жители Урала могут в 521 фирменном салоне. Офисы компании на Урале  в 2013 году посетили  более 30 миллионов человек, 94% из них поставили отличную оценку качеству сервиса. Число проданных смартфонов в сети собственной розницы «МегаФона» увеличилось на 160%, особым спросом пользовались брендированные телефоны оператора – объемы продаж таких девайсов за год выросли в 7 раз, планшетов было продано в 12 раз больше, чем год назад.

Галерея