Каждые тридцать дней в Челябинской области на 100 «умных» машин становится больше. За год количество технических устройств, которые автоматически обмениваются данными по сети «МегаФона» без участия человека, выросло на 20%. Активнее других в глобальную сеть выходит техника Магнитогорска.
По данным аналитиков «МегаФона» в Группе ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» все чаще применяют IoT-решения. Благодаря телеком-разработкам можно удаленно контролировать производство и обеспечивать безопасность сотрудников. Теперь не только работники комбината, но и техника перешла на «общение» по надежной сети «МегаФон».
Порядка 500 SIM-карт оператора установили в карьерной технике, в спецоборудовании, а также в локомотивах. Сотрудники ММК по скоростной сети «МегаФона» отслеживают пройденное расстояние машин, работу водителей и машинистов, расход топлива. Данные передаются при помощи SIM-карт «МегаФона» на сервер из любой точки по GSM-каналам.
В центре энергосберегающих технологий с помощью интернета вещей мониторят расход электроэнергии, на мобильных проходных SIM-карты установлены для считывания пропусков сотрудников, а в цехе водоснабжения используют мобильную сигнализацию.
«Ежегодно в Магнитогорске мы проводим масштабные строительные работы по модернизации оборудования, расширяя территорию покрытия, чтобы обеспечить надежную связь для всех абонентов. В нашей сети теперь все больше общаются не только люди, но и машины. Уверен, что надежная связь, скоростной интернет и IoT-разработки помогут повысить эффективность онлайн-контроля на территории одного из крупнейших металлургических комбинатов России и СНГ», – отметил руководитель по развитию корпоративного бизнеса Челябинского отделения «МегаФона» Максим Пахтусов.