«Яндекс» отчитался о двухкратном росте активных зрителей своего онлайн-кинотеатра «Кинопоиск HD» по итогам 2020 года. Так, в начале прошлого года аудитория видеосервиса составляла около 1 млн, в марте 2020 года – 1,5 млн. На начало 2021 года она увеличилась до 3 млн подписчиков.
В январе 2021 года активная аудитория видеосервиса «Кинопоиск HD» превысила 3 млн человек. Представители онлайн-кинотеатра заявили, что учитывают в своей статистике владельцев подписки «Яндекс.Плюс» (включая подписки «Плюс» с more.tv и «Плюс» с «Амедиатекой»), которые посмотрели более двух минут фильма, сериала или мультфильма.
Общее количество подписчиков по итогам 2020 года превысило 6 млн, уточнили в компании. В октябре 2020 года «Яндекс» отчитывался о 5 млн подписчиков «Плюса» в России — это вдвое больше, чем в начале года.
По итогам первого полугодия 2020 года крупнейшим онлайн-кинотеатром в России считался ivi. В компании тогда заявляли, что количество платных подписчиков у сервиса 3 млн. На втором месте разместился Okko (входит в экосистему «Сбера») - 2,8 млн платных подписчиков. Третья позиция по числу пользователей, которые платят за подписку, была у Megogo – 1,8 млн.
У видеосервиса Wink от «Ростелекома» было 1,5 млн активных подписчиков. Онлайн-кинотеатр Premier (входит в «Газпром-медиа») оценивал платных подписчиков в 1,3 млн пользователей. У сервиса Start было более 1 млн платящих пользователей.