Число участников программы лояльнсти «Триколор Бонус» превысила 8 млн. клиентов. При этом за второй квартал 2022 года аудитория программы выросла на 15%. Об этом заявили представители оператора Триколор.
Оператор Триколор раскрыл данные о развитии собственной программы лояльности на форуме Loyalty Marketing Summit'22. Ежегодное мероприятие, посвященное разработке и внедрению программ лояльности, а также управлению ими, прошло 19 июля в Москве. В рамках форума состоялась дискуссионная панель «Лояльность в телекоме. Большие данные» с участием представителей Триколора, Билайна, ЭР-Телекома и HF Labs.
Дмитрий Дятлов, руководитель направления развития программ лояльности Триколора, рассказал, что в течение года активная база программы демонстрирует уверенный рост. По итогам второго квартала в ней зарегистрировано более 8 миллионов пользователей, при этом количество активных участников на 15% больше, чем в предыдущем.
С момента запуска программы участники списали более 18 миллионов баллов. Чаще всего клиенты тратили их на подписки и прокат фильмов в онлайн-сервисе «Триколор Кино и ТВ», а также уже более миллиона участников накопили достаточно баллов для активации флагманской подписки Единый Ultra на месяц и более.
Программа лояльности оператора запущена в мае 2021 года и стала результатом развития проекта «Триколор Бонус». Ранее клиентам были доступны только бонусы и скидки от партнеров, а теперь — баллы для оплаты в том числе сервисов и услуг Триколора.
Для получения баллов клиенту нужно оформить подписку на любой пакет каналов оператора, купить или арендовать фильм в онлайн-сервисе. Баллы начисляются спустя 14 дней после активации покупки, а затем клиент может обменять их на бонусы от Триколора и партнеров, список которых постоянно обновляется и расширяется. Так, стоимость месячной подписки на пакеты каналов «Ночной» или «Детский» составляет 300 баллов, подписку на два месяца на основной пакет можно приобрести за 500 баллов.