Жители Челябинской области стали чаще оформлять доставку своих заказов из интернет-магазинов в почтоматы. В сентябре 2022 г. клиенты компании забрали из терминалов порядка 1 100 посылок, что в семь раз больше, чем в апреле. Более 60% всех посылок поступают в собственные почтоматы Почты России, остальные — в партнёрские терминалы и пункты выдачи заказов.

Почтамат.

В этом году Почта России в четыре раза расширила сеть собственных почтоматов в Челябинске. Теперь в областном центре работают более 100 почтоматов в разных частях города. Они расположены в сетевых магазинах в шаговой доступности от дома. В почтоматах клиенты Почты могут получать посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает оператор.

«Сейчас мы активно тестируем локации почтоматов, их востребованность у клиентов с тем, чтобы максимально эффективно разместить наши терминалы. Такой способ доставки посылок актуален для клиентов разного возраста. Он прост и удобен. Кроме того, этот современный сервис активизирует покупателей на совершение покупок в онлайн-магазинах, уже сейчас мы фиксируем рост посылочного трафика по каналам Почты России от наших партнёров из интернет-ритейла», — отметила заместитель директора по электронной коммерции Макрорегиона Урал Почта России Ирина Першуткина.

Почтомат — это терминал с ячейками разных размеров для приёма и выдачи малогабаритных отправлений. Чтобы получить посылку, клиенту нужно ввести на сенсорном экране код, который придёт ему по SMS после того, как курьер оставит посылку в почтомате.

Доставка в почтамат Почты России.

Информацию о конкретном почтомате можно получить на карте почтоматов и пунктов выдачи на сайте, в мобильном приложении Почты России или на сайте интернет-магазина, в котором был сделан заказ.