С начала текущего года более половины почтовых отправлений оформлено и оплачено жителями Челябинской области онлайн на сайте или в мобильном приложении «Почты России». В результате люди затрачивают минимальное количество времени на посещение почтового отделения. На то, чтобы передать оператору связи заранее оформленную и оплаченную посылку, у клиентов уходит меньше минуты. 

Жители Челябинской области стали чаще оформлять и оплачивать посылки без посещения отделений «Почты России».

С начала года южноуральцы отправили с помощью сервиса упрощенного приема более 100 тысяч посылок. Это больше, чем за весь предыдущий год. 

Чтобы самостоятельно оформить посылку, клиенту необходимо на сайте или в мобильном приложении Почты России заполнить адресный бланк и получить трек-номер отправления. При желании можно также оплатить посылку онлайн, тогда на посещение почтового отделения уйдет еще меньше времени. Упакованное и оформленное отправление  нужно в течение 72 часов отнести в любое почтовое отделение. 

«Сервис упрощенного приема посылок становится все более востребованным у южноуральцев. Возможность заранее подготовить посылку к отправке и оплатить ее, появилась у жителей региона в конце 2018 года. В прошлом году южноуральцы знакомились с новым сервисом, в этом году стали активно его использовать.  В январе 40% посылок были оформлены онлайн, сейчас – уже больше  половины.  Благодаря сервису упрощенного приема клиенты находятся в почтовом отделении минимальное количество времени, что особенно важно в период неблагоприятной эпидемиологической ситуации»,  - рассказал директор регионального управления Почты России Владимир Образцов. 

Отдельно отметим, что жители региона также могут отправить посылку, не выходя из дома. Для этого нужно вызвать курьера, оставив заявку на сайте https://www.pochta.ru/courier или позвонив по телефону 8 (800) 200-50-55.