Услуга «Легкий возврат» позволяет покупателям бесплатно по упрощенной схеме вернуть интернет-магазину неподошедший товар. С начала года спрос на этот сервис вырос почти вдвое.

Клиенты Почты России стали чаще пользоваться услугой «Легкий возврат».

Для покупателей услуга Почты России «Легкий возврат» бесплатная. Опцию подключают продавцы. На сегодняшний день клиенты могут вернуть товары более 750 интернет-магазинам, включая известные бренды: Алиэкспресс, Ozon, Kari и H&M. Помимо крупных международных и российских компаний сервис подключают и представители регионального ритейла.

В настоящее время жители Челябинской области отправляют обратно продавцам около 900 посылок в месяц. А за первое полугодие южноуральские клиенты вернули интернет-магазинам более 4 500 заказов.

Стоит отметить, что 9 компаний Челябинской области предоставляют клиентам возможность легкого возврата интернет-покупок. Все остальные возвраты приходятся на федеральных игроков.

«Покупатели легче и охотнее совершают покупки в интернете, если знают, что смогут вернуть неподошедший товар. А значит, у компаний растет количество лояльных клиентов и объем заказов. Почта России постаралась максимально упростить процедуру возврата. Покупателю для обратной отправки необходимо получить от интернет-магазина трек-номер, упаковать возврат и отнести его в ближайшее отделение», - отметил директор регионального управления Почты России Владимир Образцов.

Продавцы самостоятельно информируют клиентов о возможности возврата каждого конкретного товара и максимально допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке.