В Челябинской области растёт число клиентов Почты — отправителей посылок при помощи мобильного приложения и цифрового сервиса. Доставку этих отправлений южноуральцы оплачивают бонусами, которые получили за самостоятельное онлайн-оформление. По итогам двух первых месяцев 2023 года жители области оформили онлайн-посылок в два раза больше, чем в отделении.
С начала года южноуральцы отправили более 58 тыс. онлайн–посылок. Это на 36% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и более 70% от всего посылочного объёма в текущем году. Это позволяет им накапливать на личных счетах бонусы, которыми они могут расплатиться за доставку последующих посылок. Накопление и списание бонусов происходит только при предварительном оформлении и оплате посылки на сайте или в мобильном приложении Почты. Сейчас в среднем ежемесячно жители Челябинской области списывают бонусы за доставку посылок на сумму порядка 150 000 рублей.
Напомним, что специальная бонусная программа, которая позволяет расплачиваться за доставку посылок, действует для клиентов Почты — пользователей мобильного приложения и интернет-портала с января 2021 года. За это время к ней подключилось около 1,2 млн уникальных пользователей, которые потратили 167 млн рублей на новые отправления за счёт накопленных баллов. Почта начисляет бонусы за оформление доставки посылок по России. Ими можно оплатить полную стоимость будущих отправлений за вычетом 1 рубля.
Для отправителей существуют четыре уровня привилегий в зависимости от количества ежемесячных отправок. Чем больше посылок отправляет клиент, тем выше будет его бонусный уровень в следующем месяце. Участники максимального «платинового» уровня могут получать бонусами до 10% от стоимости доставки.
Самостоятельное оформление посылки на сайте Почты России или в мобильном приложении занимает не более трёх минут. Отправитель заполняет адресный бланк и получает уникальный номер отправления. Если посылка оформлена и оплачена онлайн, то остаётся только принести её в любое почтовое отделение в течение 72 часов и сдать без очереди. После регистрации приёма отправления клиенту на электронную почту поступит чек, подтверждающий оплату за пересылку почтового отправления.