Сегодня практически на каждом углу можно встретить киоски, салоны и магазины сотовой связи. В них, по заверениям рекламных вывесок при входе, можно получить полный спектр мобильных услуг. Однако, как показывает печальный опыт, сервис, предлагаемый в таких салонах мобильной связи, слишком часто оставляет желать лучшего, а порой вообще отсутствует. Но абонентам «МОТИВа» дефицит качественного обслуживания явно не грозит: оператор раскинул оранжевую сеть своих офисов на территории всей области.
Высокие требования к сервису – один из основных принципов организации процесса обслуживания абонентов в компании «МОТИВ». Чтобы в этом убедиться – достаточно обратиться в любой из 20 Офисов продаж и обслуживания «МОТИВ» в Свердловской области. Несмотря на развитую сеть различных салонов связи, обещающих абонентам помощь в решении «мобильных вопросов», абоненты предпочитают обращаться за консультацией именно в официальные салоны компании.
- Я являюсь абонентом «МОТИВа» почти три года. За это время приходилось часто решать проблемы в офисе продаж и обслуживания в Екатеринбурге. Даже самые спорные моменты удавалось разобрать быстро. В сторонних салонах связи я предпочитаю только счет пополнять. За необходимыми консультациями лучше обращусь в Офис компании или в Контакт-центр оператора. Так надежнее. Специалисты салонов связи не столь компетентны и не всегда готовы ответить даже на банальные вопросы о подключении услуги и настройке дополнительных сервисов. Поэтому очень важно, чтобы у оператора связи было как можно больше собственных офисов, куда можно прийти и получить ответы на свои вопросы наверняка, - делится своими наблюдениями Олег, сотрудник издательства.
С целью повышения уровня клиентского сервиса оператор реализует программу развития собственных офисов обслуживания на территории всей Свердловской области. На данный момент «МОТИВ» обладает одной из самых крупных сетей Офисов продаж и обслуживания в регионе. Только в уральской столице их 5, а в области – более 20. Свои центры обслуживания есть в Первоуральске, Каменск-Уральском, Тавде, Ивделе, Сысерти, Нижнем Тагиле.
Несмотря на активное развитие дистанционных возможностей, абоненты по-прежнему охотно обращаются в офис продаж и обслуживания компании «МОТИВ» лично: специалисты здесь и подскажут, и даже настройки необходимые произведут. Абоненты могут получить профессиональную консультацию и квалифицированную помощь специалистов по всем возможным вопросам, возникающим в процессе пользования сотовой связью «МОТИВ». В офисах компании представлены линейки аксессуаров и сотовых телефонов ведущих мировых производителей с предустановленными настройками MMS и GPRS.
- Сотрудники наших Офисов, те специалисты, которые непосредственно работают с абонентами в залах, проходят многоуровневую подготовку, - комментирует Сергей Горобченко, директор по продажам сотовой связи «МОТИВ». - К сожалению, не все сотовые ритейлеры подходят к вопросу по подготовке консультантов столь же серьезно. В итоге абонент, обращаясь в один из независимых салонов связи, в лучшем случае, получает вежливый отказ на свою просьбу, в худшем «медвежью услугу» – продавец подключает его на неподходящий тарифный план, неправильно производит нужные настройки.
После такого «сервиса» прямая дорога абонента лежит к фирменному Офису компании, где специалисты «МОТИВа» исправляют ошибки сторонних консультантов: подбирают действительно нужный тариф, советуют подходящие дополнительные услуги или производят правильные настройки. Вот почему, несмотря на наличие у «МОТИВа» широкой сети партнеров-салонов связи, рассудительные абоненты предпочитают обращаться за консультацией напрямую в Офисы, минуя посредников.
Офисы обслуживания «МОТИВ» играют особую роль и в жизни корпоративных пользователей. Выставление счетов, проведение оплаты, контроль расходования средств, выписка отчетных документов доступна только в собственных центрах обслуживания.
Постоянно развивая сеть собственных офисов продаж и поддержки клиентов, компания обращает внимание и на совершенно новые формы работы с абонентами – на дистанционное обслуживание. Оно позволяет решать множество вопросов без обращения к помощи сотрудников «МОТИВа». Клиент получает возможность в кратчайшие сроки включить ту или иную услугу, перейти на другой тариф, заказать детализацию и многое другое. Среди дистанционных возможностей: традиционный Контакт-Центр, SMS-обслуживание, услуга «Запасной вариант», личная интернет-система абонента «ЛИСА».
Важно помнить, что где бы не находился абонент «МОТИВа» - в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Сысерти, Краснотурьинске - он всегда может рассчитывать на профессиональную помощь своего оранжевого оператора. Кстати, полную карту оранжевых офисов «МОТИВ» можно посмотреть ЗДЕСЬ.