/

Сегодня мы подводим итоги конференции «Спроси Сам!». В ходе проекта «Спроси Сам! МТС» между пользователями развернулась настоящая битва за призы. Посетители активно голосовали за все без исключения вопросы. Представляем Вам итоги интерактивной конференции «Спроси Сам! МТС». На вопросы посетителей сайта «Мобильный Челябинск» отвечает директор по маркетингу филиала ОАО «МТС» в Челябинске Артем Ратошнюк.

1 место
Вопрос № 305
Оно понятно, что Omne vivum ex ovo (все живое из яйца), и круг - лаконичная и универсальная фигура, но нельзя же быть настолько прямолинейным плагиатчиком! http://plagiat.tomsk.ru/?p=111 МТС может как-нибудь это прокоментировать? или монстру сотовой связи не до глупостей? :-)

Ответ: Разработку бренда МТС осуществляло британское брендинговое агентство Wolff Olins. Наш логотип – это воплощение ценностей компании. В момент обновления бренда МТС стала ближе и понятнее своим абонентам. Яйцо – символ простоты и совершенства, новой жизни и огромного потенциала. Он близок и понятен каждому. МТС предоставляет сложные высокотехнологичные услуги и делает их простыми и понятными для абонентов.

Горячее обсуждение бренда МТС, в том числе и в Интернет-пространстве, лишний раз доказывает, что обновление бренда было проведено вовремя, было проведено эффективно и вызвало большой интерес у общественности.

2 место
Вопрос № 250
Хотелось бы узнать как разрабатываются тарифные планы (каким образом назначается стоимость за минуту разговора, за смс и т.д.)?

Ответ: При разработке тарифных предложений мы учитываем целый ряд параметров, в том числе особенности потребления мобильной связи теми или иными целевыми аудиториями. Приведу простой пример. Тарифный план «RED_text» разработан специально для молодежи, которая активно пользуется SMS- и MMS-сообщениями. Поэтому на тарифе предусмотрена низкая стоимость этих услуг. Тарифный план «Супер Первый» будет интересен абонентам, которые привыкли долго говорить по мобильному. Уже после второй минуты разговора исходящие вызовы на все мобильные и стационарные телефоны Челябинской области стоят всего 15 копеек за минуту. Благодаря такому подходу каждый абонент может выбрать наиболее подходящий для себя тариф и существенно оптимизировать свои расходы на связь.

3 место
Вопрос № 318
СИМ картой не пользовалась 5 месяцев... включив ее, поняла, что номер заблокирован... Обращалась в компанию, чтобы восстановить ее, но мне отказали, сославшись на то, что такого тарифа уже не существует.... возможно ли как-то восстановить мой номер? И как это сделать?

Ответ: К сожалению, в вопросе нет информации о том, на каком тарифном плане вы обслуживались. Номер компания может забрать только в том случае, если абонент не пользовался платными услугами  МТС в течение 180 дней. Таковы условия абонентского договора. Советуем вам обратиться в Контактный центр МТС по телефону в Челябинске 8 (351) 725-98-90 или 0890 (бесплатно с телефона МТС), а также в салоны-магазины МТС и подробно рассказать о своей проблеме.

 

Вопрос № 239
В конце 2006 года один из абонентов МТС екатеринбургского филиала компании подал в суд за то, что оператор, не соблюдая правила и законы, изменил условия тарифного плана с безлимитного на с блоком предоплаченного времени. Тогда суд принял решение в пользу абонента, на МТС наложили взыскание денежных средств в пользу абонента МТС. Были ли подобные прецеденты у МТС в Челябинской области? Как часто абоненты обращаются в суд на МТС и по каким вопросам?

Ответ: Нет, в Челябинской области аналогичных процессов не было. Компания МТС осуществляет свою деятельность в рамках законодательства РФ, поэтому судебные иски являются единичными.

Вопрос № 241
Эмблему (яйцо на красном фоне) для оператора МТС придумал Comedy Club? Если да, то расскажите что обозначает эта эмблема.

Ответ: Ответ на этот вопрос аналогичен ответу на вопрос №305.

Вопрос № 243
Скажите пожалуйста, почему некоторые тарифы различаются на территории РФ а не являются едиными во всех регионах?

Ответ: МТС при разработке тарифных предложений учитывает большое количество факторов, среди которых уровень экономического развития региона, численность населения, уровень проникновения мобильной связи, конкурентная ситуация на рынке и многое другое. Все эти факторы и определяют уровень стоимости услуг мобильной связи в том или ином регионе.

Вопрос № 244
Я заметил очень интересную особенность в которой "МТС" отличается от других операторов. При входящем вызове номер определяется в формате 8хххххххххх, а не как у других +7хххххххххх. Почему так?

Ответ: Это связано с техническими особенностями нашего телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения.

Вопрос № 251
Помните у вас появились в продаже телефоны с вмонтированными симками, то есть абонент не мог перейти потом к другому оператору с этим телефоном. Как сейчас обстоят дела с такими телефонами - они процветают или идея провалилась? Заранее спасибо.

Ответ: Скорее всего, имеются в виду телефоны Sim-lock, которые продавались в салонах-магазинах МТС. В таких телефонах (их еще называют «лоченными») установлено программное обеспечение, которое может работать с sim-картами только одного оператора. Телефоны Sim-lock МТС пользовались очень большим спросом у наших абонентов.  Мы не исключаем вероятность того, что в будущем этот проект будет реализован вновь.

Вопрос № 295
Скажите, а почему вы выбрали красно-белую гамму компании? Яйцо-то бело-желтое... :) Или вы за Спартак, или бело-жeлтое сильно Вымпелком напоминает?

Ответ: В мае 2006 г. были проведены мероприятия по обновлению бренда целого ряда компаний, входящих в состав телекоммуникационных активов АФК «Система» («МТС», «Комстар-ОТС», МГТС, «КОМСТАР-Директ», «Голден Лайн»). Логотип компании «Голден лайн» был идентичен логотипу МТС, но выполнен в бело-желтой цветовой гамме.

Вопрос № 296
А будет ли компания МТС работать с iPhone? и выйдет ли красно-белая патриотическая версия аппарата?

Ответ: Нам интересен этот проект, но пока никаких предложений по его реализации в наш адрес не поступало.

Вопрос № 302
Здравствуйте! У меня такой вопрос: чем сотовая связь МТС лучше других операторов. Ведь ни для кого не секрет, что она дороже. Наверное не даром. В чем плюсы? Спасибо:)

Ответ: Потенциальных абонентов МТС привлекают качественный сервис, широкий спектр дополнительных услуг, обширная территория покрытия сети и привлекательные тарифы. А что касается дороговизны услуг МТС: это утверждение не соответствует действительности. Так, например, 10 минут разговора на «Супер Первом» обойдутся вам всего в 3 рубля 65 копеек, вне зависимости от того, на какой номер Челябинска вы звонили: мобильный или фиксированный. Это более чем демократичные цены. Наши цены абсолютно конкурентоспособны. Объем средств, которые вы тратите на мобильную связь, во многом будет зависеть от того, выбрали ли вы тарифный план, учитывающий требования, предъявляемые вами к сотовой связи, или нет.

Вопрос № 304
Почему "МТС" спонсирует огромное количество столичных теле проектов (Comedy Club, КВН и так далее)? В Уральском регионе достаточно хороших рейтинговых программ, ориентированных на различную аудиторию. Подумайте, может стоит поучаствовать в качестве рекламодателей региональных проектов!!!

Ответ: Мы периодически рассматриваем предложения от местных каналов и продакшн-студий. Определяющими факторами при принятии решения являются рейтинг канала, на котором размещается программа, и качество самого продукта. Мы готовы поддержать местный телепроект в том случае, если он действительно будет представлять для нас интерес.

Вопрос № 322
Может ли "состарится" sim-карта? я вот своей уже пять лет пользуюсь. Нужно ли будет её менять и сохранится ли тот же номер? С Уважением Nuta

Ответ: SIM-карта рассчитана на определенное количество соединений. В среднем её ресурс вырабатывается за 35 лет. Однако, если пользоваться мобильной связью очень интенсивно, то она может «состариться» и раньше.  SIM-карту можно бесплатно заменить в любом салоне-магазине МТС.

Вопрос № 323
Интересно, через сколько лет МТС-Челябинск по своему развитию сравняется с МТС-Москва?

Ответ: Частично я уже дал ответ на этот вопрос. Перед регионами стоят различные бизнес-задачи, но вне зависимости от региональных особенностей, МТС – это прежде всего национальный оператор, имеющий единые стандарты предоставления услуг и обслуживания на всей территории России, наши абоненты могут пользоваться качественной связью, сервисом высочайшего уровня, большим спектром услуг вне зависимости от того, в каком регионе они живут.

Вопрос № 326
Кто и в какой должности из сотрудников компании перемещается по Челябинску на джипе с наклейкой МТС на борту?

Ответ: Логотип на борту  – единый стандарт оформления служебного автотранспорта МТС. Автопарк челябинского филиала, в состав которого входят и автомобили повышенной проходимости, оформлен в соответствии с этим стандартом.

Авторы всех этих вопросов будут награждены памятными призами. Авторам вопросов, занявших 1 - 3 место достаются сертификаты на по-настоящему красивый, а потому и бесценный, номер МТС совершенно бесплатно на выбор. Авторы еще тринадцати 4 - 15 место получат фирменные призы МТС на выбор: внешние бэкап-устройства для SIM-карт, USB-флешки на 128 Мб, цифровой фотоальбом-брелок для ключей, папка для хранения CD-дисков, комплекты брендинговых вещей: толстовка, куртка, футболки, зимний комплект.

Призы можно получить, обратившись в редакцию издания «Мобильный Челябинск» по адресу: Челябинск, пр. Ленина 81, оф. 517 [5 этаж]. Призы за 1-3 место будут выдаваться с 12:00 четверга, 13 сентября! Остальные призы можно получить в любое время.

Если Вам не удалось получить приз в этот раз, не расстраивайтесь! Участвуйте в новых конференциях «Спроси Сам!», голосуйте и выигрывайте ПРИЗ!!!

15 сентября на нашем сайте стартует новый проект «Спроси Сам!». Любой желающий сможет задать вопросы компании «Евросеть» и получить уникальные подарки.