/

Вот и подошла к концу первая конференция "Спроси Сам!". В ходе проекта "Спроси Сам!" наши пользователи задали достаточное количество вопросов. Посетители активно голосовали за все без исключения вопросы. "Мобильный Челябинск" выражает признательность всем, кто участвовал в проекте. Ниже, представляем Вам итоги интерактивной конференции "Спроси Сам!".

На вопросы посетителей сайта "Мобильный Челябинск" отвечает коммерческий директор Челябинского регионального отделения МегаФон-Урал Владислав Гуцул.

Вопрос № 22
Здравствуйте! Слышала, что МегаФон тестирует мобильное телевидение. Когда в Челябинске появится мобильное телевидение? И вообще, что нужно для приема такой услуги? Сколько это будет стоить?

Ответ: Да, действительно, в сети «МегаФон-Урал» идет тестирование услуги «Мобильное телевидение». Коммерческая эксплуатация сервиса требует решения некоторых юридических вопросов. Вполне возможно, что абоненты МегаФон на Урале смогут воспользоваться этой услугой в ближайшее время.
Для просмотра ТВ на мобильном нужно, чтобы телефон поддерживал услуги передачи данных на базе EDGE/GPRS и умел воспроизводить потоковое видео.

Как всегда, мы предложим нашим абонентам приятные цены на новую услугу, чтобы каждый желающий мог смотреть любимые передачи не только по телевизору, но и с помощью мобильного телефона.

Вопрос № 11
Шикарная компания, шикарные тарифы, шикарное покрытие по области, шикарная связь. Но частенько бывают проблемы с сервисной службой. набираешь 0500 и сидишь минут 10-15 с приложенной к уху трубкой, где женский голос сообщает: "Оставайтесь на линии и дождитесь ответа консультанта". Частенько хочется просто плюнуть, бросить трубку и перейти к другому оператору. Когда ситуация исправится? Ибо этот минус сильно нервы треплет.

Ответ: Ежедневно порядка 60-80 тысяч абонентов обращаются в справочную службу оператора, при этом многие звонящие  пользуются услугами автоинформатора и Сервис-Гида,  остальные пользуются услугами консультантов. Для качественного обслуживания абонентов штат консультантов справочного центра МегаФон-Урал увеличен на 75% по сравнению с 2005 годом.

Мы стараемся предоставить полную информацию каждому обратившемуся к нам абоненту. Увеличение времени ожидания может быть вызвано sms или ussd-информированием или запуском новых предложений.

В планах компании внедрение CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами), которая позволит наиболее эффективно работать с клиентами.

Вопрос № 37
Хм, мне вот интересно, существует ли в природе технологий возможность посылать сообщение незнакомому человеку? Например, какому-то мальчику понравилась девочка, может ли он ей послать сообщение или нет? Есть ли такое и если есть, когда появится у Мегафона? :-)

Ответ: В SIM-портале МегаФонPRO Вашего мобильного телефона есть раздел «Общение», где абоненты могут знакомиться и общаться друг с другом. Для удобства реализована возможность выбора человека с привязкой к региону. То есть, если Вы из Челябинска, то можете найти девушку или молодого человека из этого же города.

Если же Вы хотите отправить SMS-сообщение незнакомому человеку, не зная номер мобильного телефона, то, к сожалению, такой возможности не существует.

Мобильные телефоны с Bluetooth, конечно, позволяют передавать файлы, но только в том случае, если владелец подтвердит, что он хочет установить соединение с Вашим телефоном. В противном случае, передача сообщения не состоится. При использовании Bluetooth рекомендуем быть осторожными и не загружать файлы от сомнительных источников, ведь именно так и распространяются вирусы, которые могут повредить программное обеспечение Вашего телефона.

Вопрос № 4
Двое из тройки федеральных операторов провели ребрендинг. В свое время всех покорила полосатая реклама Билайна, все плакали от яиц МТС. Когда же очередь дойдет до Мегафона?

Ответ: На данный момент проводить ребрэндинг мы не планируем. Ведь главная задача при создании брэнда - определить позицию компании  в соответствии  со стратегией и целью. Мы не меняем выбранную аудиторию и не пересматриваем ценности брэнда,  выраженные в слогане: «Будущее зависит от тебя», который и на данный момент сохраняет свою актуальность.

Вопрос № 18
Спасибо за сказочные бессонные ночи с бесплатными sms! Когда ждать подобных подарков еще?

Ответ: Два года подряд в летние месяцы наши абоненты пользовались услугой «Белые ночи» и общались внутри сети «МегаФон-Урал» в ночное время абсолютно бесплатно или  за символическую плату. Акция имела большой успех среди молодежи.  А в этом году Вы можете обмениваться MMS-сообщениями с друзьями, и обойдется это дешевле, чем SMS.

Сегодня поклонников услуги MMS становится все больше. Посредством MMS мы дарим близким и друзьям любимые мелодии, фотографии, и даже видеоролики, то есть делимся эмоциями, переживаниями, впечатлениями. Мы не могли обойти вниманием такую любовь к мультимедийным посланиям и с  1 мая по 30 июня 2007 г. каждое исходящее MMS-сообщение обойдется Вам всего в 99 копеек с учетом НДС (исключая MMS-сообщения, отправленные на номера информационно-развлекательных услуг). А это значит, что MMS стало дешевле SMS!

Вопрос № 24
Добрый день! У меня такой вопрос: Тарификация услуг на базе GPRS/EDGE осуществляется с округлением до 100Кб трафика. У других операторов величина округления иногда составляет вообще 1Кб. Не планирует ли оператор уменьшение этого интервала?

Ответ: С марта этого года в сети «МегаФон-Урал» абоненты могут установить величину округления 1 Кбайт с помощью услуги «Интернет Абонемент».
"Абонементы" включают в себя 10 или 50 Мб трафика в рамках услуги "Мобильный Интернет" и рассчитаны на тех, кто активно использует возможности "всемирной паутины". Покупка интернет-трафика оптом позволяет снизить его стоимость практически в 2 раза.

Вопрос № 27
Когда интернет подешевеет и будет столько же стоить, как у Интерсвязи, Инсиса или Факториала?

Ответ: Если Вы активно используете интернет, МегаФон предлагает Вам воспользоваться тарифным планом «МегаФон-Модем», по которому стоимость 1 Мб трафика составляет 3 рубля со всеми налогами. Подключение «Интернет Абонементов» позволяет установить стоимость 1 Мб на уровне 3,5 руб. (с учетом НДС). 

Естественно, что интернет-провайды, специализирующиеся на предоставлении доступа в интернет, предлагают более низкие цены, чем сотовые операторы. С развитием рынка и увеличением спроса на услуги передачи данных и их стоимость будет корректироваться.

Вопрос № 32
Некоторое время назад была выявлена проблема безопасности в протоколе GSM, а именно в использовании криптографических алгоритмов, запрещенных к экспорту в страны к которым применяются международные санкции, к примеру, в Ираке. В том же Ираке GSM связь существует, но базовые станции не используют криптосистемы. Как утверждали американские специалисты по информационной безопасности, можно было при помощи ложной базовой станции "убедить" телефон в том, что он находится в Ираке, отключить криптозащиту и слушать все разговоры абонента. Как сейчас обстоят дела с защитой телефонных разговоров абонентов GSM сетей вообще и Вашей в частности?

Ответ: В коммуникационном оборудовании всех операторов используется стандартная криптозащита. Если коммуникационное оборудование оператора настроено по требованиям безопасности, то и вопросов несанкционированного подключения к сети не возникает, тем более возможности прослушивания переговоров.

Для тех, кто особо заботится о сохранности передаваемой информации, МегаФон предлагает уникальную услугу "Конфиденциальная сотовая связь".  Услуга обеспечивает дополнительное шифрование речи с гарантированной степенью защиты на всем протяжении соединения.

Вопрос № 5
Интересна история создания имени! Почему МегаФон? Какие варианты ещё рассматривались?

Ответ: Спасибо за интересный вопрос. Топ-менеджерам компании было предложено несколько вариантов названия торговой марки. Мнения разделились. Но из ситуации быстро нашли выход – провели опрос среди сотрудников компании. МегаФон показался наиболее понятным и ярким,  и большинство высказались за этот вариант.  И уже более пяти лет первый общероссийский оператор «МегаФон» в России предоставляет качественную мобильную связь и новейшие технологии, а количество абонентов компании на сегодняшний день превышает 31 млн человек.  

Вопрос № 7
Почему Мегафон не радует нас креативной рекламой?? Пользователи с интересом наблюдают за борьбой яиц, пчел и несчастного гангстера, а где же Мегафон? Будущее, конечно, зависит от меня, но где же яйца? :)

Ответ: Мы очень  тщательно выбираем места размещения наружных носителей, телевизионных каналов, радиостанций и изданий для наших маркетинговых коммуникаций и стремимся, чтобы наша реклама брала не количеством, а качеством. Кроме того, скрупулезно подходим и к креативу рекламных сообщений: стараемся, чтобы реклама была более запоминающейся и не похожей на другую. Другое дело, что степень креативности рекламы определить достаточно сложно, поскольку, как гласит известная пословица "на вкус и цвет товарищей нет".

Вопрос № 17
Планирует ли компания развивать сервисы на базе технологий EDGE и WCDMA, если да, то какие?

Ответ: Абоненты МегаФон-Урал уже сегодня пользуются услугами передачи данных на базе EDGE. Как Вы уже знаете, МегаФон получил лицензии на оказание услуг связи в сетях 3G. На их основе можно реализовать высокоскоростную передачу данных, видеовызов, Push-to-talk, а также развивать мультимедийные сервисы, такие как «Мобильное телевидение». 

Вопрос № 20
Очень хочется общаться по смс бесплатно:) ну хотябы копеек за 10:) я бы сразу перешла к вам:) Будет такое?

Ответ: У нас есть специальные пакеты SMS, включающие 100 и 300 сообщений. Они позволяют значительно экономить на этой услуге. Так, при подключении «Пакета 300 SMS» вы будете платить за одно отправленное сообщение 50 копеек, что в три раза дешевле его обычной цены. По сравнению с обычной стоимостью, при подключении «Пакета 100 SMS» - будет почти двукратная экономия.

Вопрос № 10
Почему вы не повернетесь ко мне ЛИЦОМ и не измените режим работы своих отделений в Челябе??? Я работаю с 9 до 18 с ПН по ПТ. Отдел обслуживания абонентов работает в те же дни до 19. Это крайне не удобно! МТС работают и в выходные. В итоге интерернет получилось настроить тока на МТС-ской симке.

Ответ:  Уважаемые абоненты! Центр продаж и обслуживания на Свободы, 66 закрыт на реконструкцию. Мы приносим свои извинения за временные трудности и просим отнестись с пониманием к этому факту. Все операции по текущему обслуживанию в г. Челябинске можно произвести в нашем офисе по адресу пр. Ленина, 40, график работы с 9 до 20 часов в будние дни, в субботу и воскресенье с 10 до 18 часов. Обновленный Центр продаж и обслуживания будет работать по прежнему графику: в будние дни с 9 по 20 часов, в субботу и воскресенье с 10 до 18 часов.

Вопрос № 25
Я хочу перейти со своего тарифа на "Студенческий". Для этого обязательно нужно идти в офис МегаФона со студенческим? Может, есть какая-то упрощенная схема подключения на этот тариф?

Ответ: Если Центр продаж и обслуживания абонентов МегаФон находится от Вас далеко, то подключиться или перейти на тариф "Студенческий" можно в дилерских представительствах.


Вопрос № 29
Планирует ли Мегафон развитие и строительство сетей нового поколения, как в Челябинске так и по всей России например по стандартам передачи данных CDMA, Wi-Fi и подобных? Уже сейчас аналитики оценивают бурный рост популярности подобных служб к 2010 году. А стандарт GSM к сожалению уже отстает по возможностям и по сервисам, предоставляемым пользователю.

Ответ: По итогам конкурса МегаФон получил лицензию на оказание услуг связи в  сетях третьего поколения.  Сети нового поколения будут строиться в тех регионах, где есть свободные частоты, большая потребность в использовании новых услуг, при этом будет учитываться и экономическая составляющая. В том случае, если услуги 3G будут иметь успех на российском рынке, МегаФон будет развивать сеть интенсивнее, чем это предписано лицензией. Вполне возможно, что первыми «попробуют» услуги 3G  города центральной России с населением от 100 до 500 тысяч человек, а не Москва или Санкт-Петербург.
Операторы в разных странах подходили к продвижению сетей 3G с разных позиций. Кто-то фокусировался на дополнительных услугах, кто-то – на дешевой голосовой связи. Но сегодня все пришли к одной модели: 3G продается как широкополосный мобильный доступ. Что касается перспектив развития 3G в России, нельзя сказать, что у нас рынок 3G огромный, но какие-то интересные нишевые предложения появятся и, скорее всего, будут востребованы. 

Авторы всех этих вопросов будут награждены памятными призами. Авторам вопросов №22, №11 и №37 достаются комплекты дартц. Остальные получат кружки, ручки и шнурки с символикой компании "МегаФон-Урал".

Призы можно получить, обратившись в редакцию издания "Мобильный Челябинск" по адресу: Челябинск, пр. Ленина 81, оф 517 [5 этаж].

Если Вам не удалось получить приз в этот раз, не расстраивайтесь! Участвуйте в новых конференциях "Спроси Сам!", голосуйте и выигрывайте ПРИЗ!!!