Челябинский интернет-провайдер «Интерсвязь» выпустил официальное приложение для социальной сети ВКонтакте.
Приложение позволяет получить доступ к личному кабинету «Интерсвязь» в том же объёме, что и на официальном сайте провайдера.
Кроме того, каждый пользователь ВКонтакте может в круглосуточном режиме получить консультацию сотрудника службы технической поддержки компании «Интерсвязь», задать любой интересующий вопрос, оплатить услуги связи, а также оставить заявку на подключение. В приложении включена функция оповещения абонентов обо всех корректировках и нововведениях в работе крупнейшего в регионе провайдера, а также о плановых работах в сети.
«Сегодня связаться с сотрудниками компании в любое время дня и ночи можно, не покидая свою страницу на vk.com. В дальнейшем аналогичные сервисы планируется создать для сетей Facebook.com и Odnoklassniki.ru», - отмечает руководитель центра технического сервиса абонентов компании «Интерсвязь» Антон Примаков.