Компания «Интерсвязь» заявила об увеличении пропускной способности линий связи для обеспечения своих абонентов стабильным и высокоскоростным доступом в интернет. При этом для людей, которые сейчас вынуждены работать удалённо, запущен бесплатный сервис онлайн-видеоконференций.

«Интерсвязь» объявила о запуске мер поддержки своих клиентов.

Для обеспечения бесперебойной связи на время ограничительных мер по коронавирусу, а также переход многих сотрудников на дистанционную работу, компания «Интерсвязь» провела работу по расширению существующих мощностей на Южном Урале, а также привлекает новые. Специалисты внимательно следят за нагрузкой на сеть и отмечают, что сейчас абонентами, в среднем, используется всего лишь 20% доступных мощностей. При этом, на случай непредвиденных проблем с сетью, в компании предусмотрен дополнительный резерв мощностей, который позволяет исключить серьёзные последствия аварий.

Также компания «Интерсвязь» для своих абонентов предлагает бесплатный сервис проведения видеоконференций со своими коллегами. Его уникальность в том, что людям не нужно ничего устанавливать на свой компьютер, а полноценный клиент для работы встроен прямо в браузер. Это позволяет быстро подключаться к коллегам и в реальном времени решать поставленные задачи совместно, что особенно важно во время самоизоляции. Воспользоваться сервисом можно как с компьютера, так и со смартфона. Подробная инструкция, как, буквально за минуту, можно организовать собственную онлайн-конференцию с коллегами, доступна на сайте интерсвязь.рф.

Также в компании отмечают, что пользователям «Интерсвязи» в мобильном приложении доступен раздел «Онлайн-телевидение», в котором абонентам компании можно просматривать со смартфона порядка 100 телеканалов различной тематики. Помимо этого, приложением могут воспользоваться и другие пользователи. Для них до 30 апреля 2020 года открыт доступ к 50 телеканалам.