Интернет-магазин E96.RU подвёл итоги работы в первом полугодии 2013 года. Собственная филиальная сеть в регионах и выручка компании выросли более чем в два раза.
«Обеспечение качественного сервиса, активное участие в формировании региональных рынков и освоение новых перспективных направлений – то, на чем сегодня строится развитие E96.ru. За полгода мы открыли филиалы в десяти новых городах. Важно, что в каждом новом регионе мы выстраиваем работу в соответствии с едиными высокими стандартами - открываем собственные транзитные склады и пункты выдачи товаров, обеспечиваем оперативную доставку до квартиры собственной службой курьеров, в том числе в небольшие населенные пункты, делаем максимально удобными операции по гарантийному и сервисному обслуживанию. Ассортимент товаров за год расширился более чем на треть. Правильность выбранной стратегии подтверждают результаты – выручка компании в первом полугодии 2013 года увеличилась вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысила два миллиарда рублей», - рассказал директор интернет-магазина E96.ru Борис Лепинских.
По итогам первого полугодия 2013 года компания E96.ru открыла 10 филиалов на Урале, в Поволжье, в Сибири и на юге России. Новые собственные подразделения начали работать в Красноярске, Самаре, Саратове, Волгограде, Ростове-на-Дону, Березниках, Магнитогорске, Миассе, Каменск-Уральском и Серове. Количество населенных пунктов, на территории которых осуществляется доставка, превысило 650 городов и поселков. Кроме того, E96.ru активно открывает в городах присутствия offline-точки обслуживания, где покупатели могут не только в любое удобное время самостоятельно забрать покупки, но и получить исчерпывающую консультацию по продукту, решить любой вопрос, связанный с сервисным обслуживанием. Так, в Екатеринбурге было открыто три дополнительных пункта обслуживания покупателей E96.ru в районе Академический, в центре и на Уралмаше.
За последний год компания существенно расширила ассортимент. Помимо базовых направлений – бытовая техника, электроника, компьютеры - ритейлер начал предлагать покупателям в интернете детские товары, сантехнику, товары для дома и туризма и многое другое. Всего на сайте для заказа доступно более 110 тысяч наименований товара. Основными драйверами роста выручки стали новые регионы присутствия и новые товарные направления - товары для детей, автомобильные товары, сантехника и инструменты.