/ / Железо

NVIDIA анонсировала новую технологию для создания реалистичной графики в играх - обновлённый кроссплатформенный физический движок PhysX 5.0. Компания представила его возможности в коротком видеоролике на YouTube. Сама платформа станет доступна в первом погугодии 2020 года.

Графика нового поколения: NVIDIA сообщила о выходе PhysX SDK 5.0.

NVIDIA объявила о выходе следующей версии своего физического движка PhysX 5.0. Благодаря нему графика в играх станет реалистичнее. На видео производитель графических систем показал, как может выглядеть анимация объектов на новом движке.

По словам производителя, ключевой особенностью обновления движка является методика моделирования деформируемых тел. При расчетах он будет использовать метод конечных элементов (FEM). Такой способ решения задач широко применяется в автомобильной и обрабатывающей промышленности для точного моделирования прочности конструкции.

Для моделирования жидкостей, например, разработчики смогут применять сразу несколько техник, в том числе и те, что используют учёные в океанографии и вулканографии (Smoothed Particle Hydrodynamics).

Использование готового движка позволяет разработчикам игр избегать написания собственного программного кода для обработки сложных физических взаимодействий в видеогейминге. Ранее AMD выпустила открытую библиотеку FEMFX. Любой разработчик может получить доступ к технологии, если использует среду Houdini 3D или движок Unreal Engine 4.

Выпуск полноценной рабочей версии движка планируется осуществить в 2020 году.