Пользователи умных устройств Xiaomi и Redmi стали массово жаловаться на недоступность сервисов умного дома, а также мобильного приложения Mi Home. Отмечается, что сложности возникают с управлением функциями умного дома, включая всевозможные датчики, лампы, роботы-пылесосы, камеры видеонаблюдения и прочую интеллектуальную технику. Устройства не могут подключиться к серверам Xiaomi, из-за чего отказываются работать. В Xiaomi пока никак не комментируют случившееся.

Устройства Xiaomi не работают.

Со второй половины дня 4 октября в работе сервисов умного дома и приложения Mi Home наблюдаются сложности. В социальных сетях и на сайте Xiaomi пользователи отмечают невозможность авторизации на серверах компании, невозможности управлять умными функциями в доме и бытовой техникой через приложение. При этом замена провайдера и типа подключения не помогает решить проблему.

«Не работают сервисы Xiaomi. Не могу зайти в приложение Mi Home. Пробовал авторизироваться на сайте account.xiaomi.com, но и там пусто. При этом даже вручную запустить умные устройства не получается: роботы-пылесосы отказываются пылесосить, а умные лампочки не включаются. Нет возможности посмотреть, что сейчас видят камеры наблюдения. Были попытки зайти в личный кабинет с домашнего интернета «Билайн», а также с мобильного интернета «Билайн», МТС, «Мегафон» и Tele2», - пишет пользователь с ником «Домашний Кот».

Люди отмечают, что проблема носит глобальный характер и распространяется как на устройства, купленные в России, так и за рубежом.

О причинах и обстоятельствах инцидента остаётся только догадываться. Некоторые российские пользователи высказывают осторожные предположения, что неполадки в работе сетевых служб Xiaomi могут быть связаны с деятельностью Роскомнадзора, регулирующего безопасность сети интернет на территории РФ. Другие говорят о некорректном обновлении программного обеспечения на серверах Xiaomi, отвечающих за экосистему умного дома.

Специалисты Xiaomi в курсе возникших неполадок и занимаются решением проблемы. «Стараемся максимально оперативно исправить, ожидайте, пожалуйста», — говорится в заявлении представителей Xiaomi в России.