Компания Samsung планирует увеличить производство своих QLED-телевизоров в два раза по сравнению с прошлым годом и продать по итогам 2020 года 8 млн смарт ТВ с таким типом экрана. Об этом пишут южнокорейские бизнес издани.
Samsung более 14 лет является одним из лидеров в сфере производства телевизоров. Примечательно, что в сегменте создания панелей на квантовых точках (QLED) южнокорейская компания занимает до 90% рынка. В настоящее время QLED-телевизоры производят и другие компании - LG, Huawei, Hisense, Vizio, - но на них приходится не более 10% всего рынка. В 2020 года году Samsung намерена нарастить объём поставок продукции этого типа, чтобы увеличить собственный отрыв от конкурентов, таких как LG.
Согласно имеющимся данным, Huawei и TCL в прошлом году продали по 500 тыс. телевизоров на квантовых точках. Что касается Vizio, то компания реализовала около 380 тыс. телевизоров, а Hisense – 300 тыс. телевизоров.
Премиальные QLED-телевизоры составляют примерно 12% от общего объёма поставляемых Samsung телевизоров. Другой южнокорейский производитель LG также выпускает QLED-телевизоры, но фокусируется на производстве моделей высокого класса, выполненных по технологии OLED. Кроме того, японская компания Sony также сконцентрирована на создании OLED-телевизоров высокого класса.
По сообщениям сетевых источников, южнокорейская компания Samsung рассчитывает продать в этом году не менее 8 млн телевизоров, выполненных по технологии QLED. Это значительно больше по сравнению 5,3 млн QLED-телевизоров, которые производитель реализовал в прошлом году.
По поставкам элитных телевизоров южнокорейский производитель в прошлом году занимал 52,4% общего рынка телевизоров, что более чем в двое превышает долю рынка Sony в данном сегменте.