Телеком-оператор «Дом.ru» и кинокомпания «Двадцатый Век Фокс СНГ» подвели итоги акции «Турбо». Трое финалистов - Артур Гиззатулин из Казани, Ольга Кулешова из Ярославля и Ильдар Срурутдинов из Набережных Челнов – в октябре поедут в Голливуд. Каждый из трех счастливчиков получит билеты на два лица.

Дом.ру Турбо.

Чтобы отправиться в увлекательное путешествие в Лос-Анджелес, Абоненту «Дом.ru» было достаточно сделать креативное фото на тему «Турбо-скорость», разместить его на сайте акции www.turbo.domru.ru и получить поддержку друзей в социальных сетях.

Финалисты акции совершат эксклюзивный тур по легендарной американской киностудии 20th Century Fox, где во время частного тура с гидом увидят воссозданные для съемок улицы Нью-Йорка, декорации известных мест и сооружений, посетят места, где снимались любимые фильмы и сериалы. В разные годы на 20th Century Fox были сняты такие шедевры кинематографа, как «Звездные войны», «Чужие», «Аватар» и многие другие. Финалистов ждет обед в ресторане Commissary, который выбирают для отдыха многие известные актеры и режиссеры, а также уникальная возможность первыми увидеть один из фильмов студии, только готовящихся к показу. Тур не доступен широкой публике, его нельзя купить, поэтому возможность своими глазами увидеть, как идет работа на 20th Century Fox, действительно уникальный шанс.

Акция «Турбо» проходила в рамках совместной кампании «Дом.ru» и кинокомпании «Двадцатый Век Фокс СНГ», приуроченной к июльской премьере анимационного фильма «Турбо» - забавной истории об улитке, мечтающей о скорости. Именно тема скорости объединила «Турбо» и «Дом.ru». По данным сервиса NetIndex, компания является самым скоростным среди федеральных интернет-провайдеров России, обеспечивая среднюю скорость доступа в интернет на уровне 35 Мбит/c, что в два раза выше общероссийского показателя (около 19 Мбит/c).