Агентство Net Applications опубликовало исследование рынка десктопных браузеров за первый квартал 2014 года. Согласно этим данным, продукты Microsoft продолжают оставаться самыми востребованными. Например, в минувшем июне совокупная доля всех редакций Internet Explorer составляла 58,38% рынка.
Самой популярной актуальной версией браузера Microsoft является Internet Explorer 8 с 21,25%, что, впрочем, неудивительно, ведь именно этот интернет-обозреватель по умолчанию установлен в широко распространенной операционной системе Windows 7. Далее следует Internet Explorer 11 с долей в 17,01%, что также довольно неплохо.
Что касается основных конкурентов Internet Explorer в борьбе за сердца пользователей, их, как и прежде, два – Google Chrome и Mozilla Firefox с рыночными долями 19,34% и 15,54% соответственно. Таким образом, популярность “хрома” и “огненного лиса” не претерпевает серьезных колебаний в последнее время, а это значит, что у этих продуктов имеется круг поклонников. Наконец, Safari и Opera занимают 5,28% и 1,05%.
А вообще интересны были бы результаты, если бы не было предустановленного браузера