1,25 млн абонентов телеком-оператора «Дом.ru» воспользовались возможностями дистанционного обслуживания. По итогам января в сервисах личного кабинета (ЛК) было зарегистрировано более 2,6 млн операций.
Чаще всего – около 250 тысяч раз – пользователи «Дом.ru» заходили в ЛК, чтобы оплатить услуги. Вторая по популярности возможность Личного кабинета – оформление квитанции на оплату (около 180 тысяч обращений), к информации о способах оплаты, активации обещанного или автоплатежа обращались около 100 тысяч раз.
Личный кабинет – онлайн-сервис, который позволяет самостоятельно управлять подключенными услугами. Пользование ЛК, которое является альтернативой звонку в колл-центр, существенно экономит время. Например, информацию о балансе можно узнать за пару кликов.
Абоненты «Дом.ru» могут получить в ЛК информацию о балансе и истории платежей, пополнить счет, оформить квитанцию на оплату или настроить «автоплатеж», получить информацию о тарифном плане и текущих предложениях оператора, сменить тариф и mac-адрес. Также пользователь может установить или обновить антивирус, замерить текущий уровень скорости доступа в интернет и увеличить скорость с помощью бонусов, получить статистику об объеме скачанной информации за выбранный период. Здесь же можно подключить тематический пакет телеканалов и различные сервисы, к примеру, «родительский контроль» (закрывает доступ к некоторым сайтам детям) или «сессия на отлично» (ограничивает доступ к социальным сетям на время учебы). Абоненты телефонии могут запросить статистику входящих/исходящих звонков и их стоимости, настроить переадресацию вызова, внести нежелательного собеседника в «черный список», а также подключить опцию, позволяющую уменьшить стоимость звонка по определенному направлению.
Войти в ЛК можно через сайт www.domru.ru или с помощью бесплатного мобильного приложения, а в ближайшее время это можно будет сделать и через аккаунт в популярных социальных сетях.