Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о начале интегрированной маркетинговой кампании «Больше порядка – меньше хлопот», посвященной выгодным и удобным тарифам для бизнеса.
Аудиторией новой рекламной кампании являются представители малого и среднего бизнеса. Для продвижения бизнес-тарифов Tele2 были отобраны оптимальные каналы коммуникации и задействованы ключевые возможности каждого из них. Слоган «Больше порядка – меньше хлопот» будет использован в телевизионных роликах, наружной рекламе, интернете, а так же в печатных изданиях.
Основным элементом рекламной кампании стал телевизионный ролик, в котором опытный предприниматель Дон Бруто дает совет начинающему бизнесмену. Свое дело – это ежедневные стрессы и круговорот проблем. Легче справляться с ними поможет удобный инструмент – специальный тариф Tele2 для предпринимателей.
Так же, в рамках кампании, на сайте Tele2 размещен видеоролик, который всего за две минуты в простой и понятной форме рассказывает о преимуществах тарифов для предпринимателей. Если вопросы все-таки остались, посетители сайта могут заказать звонок консультанта с помощью кнопки, расположенной на той же странице.
Единая линейка бизнес-тарифов доступна во всех регионах действия сети Tele2 в России. Предпринимателям оператор предлагает особенно выгодные цены на мобильные услуги. Тарифы просты для понимания и предназначены для сотрудников компаний с различными потребностями в мобильной связи.
Помимо низкой стоимости разговоров, Tele2 предлагает бесплатные услуги, которые помогут оптимизировать расходы и значительно сократить затраты на мобильную связь, среди них «Контроль расходов» и дистанционное управление счетом через веб-сайт.