С начала июля абоненты «Билайн» в Екатеринбурге периодически наблюдали трудности с дозвоном и прерыванием голосовой связи. Были нарекания и на работу мобильного интернета. Сегодня в «Билайн» дали развернутый комментарий о причинах такого положения дел.
«Call-центр нашей компании получает звонки с просьбой разъяснить причины возникающих срывов звонков и отказов в работе мобильного интернета. Разъясняем! В уральской столице проводилась серьёзная модернизация сотовых сетей «Билайн». Более чем у ста базовых станций были изменены настройки, а также проведена замена оборудования на более новое, четвёртое поколения сотовой связи, имеющее возможность передачи данных до 75 Мбит/с, а в дальнейшем и до 300 Мбит/с.
Поставщиком такого оборудования выступила ведущая европейская компания Nokia Siemens Networks. На время модернизации базовые станции поочередно выводились из работы, а оборудование заменялось на более новое, из-за чего и происходило ухудшение сервисов голосовой связи и передачи данных. Мы понимаем, что это крайне неприятно, однако является неотъемлемой частью в эксплуатации любой сотовой сети мобильных операторов. На данный момент основные работы проведены, и мы заканчиваем последние настройки на сети. «Билайн» приносит свои извинения и готов компенсировать нашим абонентам перенесенные ими неудобства».
Нам также удалось выяснить, что пользователям мобильного интернета, испытавшим трудности с получением этой услуги с 25 по 28 июля на территории города Екатеринбурга, «Билайн» произведет бонусные начисления. Абонентам, заявившие в эти же дни о неудовлетворительном качестве голосовой связи оператор предоставит день бесплатного общения внутри сети - 31 августа 2014 года.