Оператор связи «Билайн» опубликовал отчёт с итогами своей работы в первом квартале текущего года. За этот период выручка компании увеличилась на 5,6% год к году. Опережающие темпы роста показал корпоративный сегмент, продажи оборудования и аксессуаров, сервисы фиксированной связи и услуги мобильной передачи данных. В то же самое время абонентская база клиентов услуг сотовой связи сократилась на 3,1% - до 48,5 млн.

Оператор Билайн.

Наиболее положительная динамика была зафиксирована в B2B-сегменте. Выручка от услуг корпоративным клиентам увеличилась на 11,4% по сравнению с предыдущим годом. Количество ежемесячных активных пользователей финтех-приложения в первом квартале увеличилось до 216 тыс., что в два раза превышает показатели прошлого года.

Выручка от мобильных сервисов на массовом рынке выросла в январе-марте на 3,3% в годовом исчислении. Продажи услуг фиксированной связи увеличились на 8,2 %, а продажи оборудования и аксессуаров - на 17,2%.

Выручка от мобильных данных выросла на 7,6 % по сравнению с предыдущим годом: этому способствовал повышенный спрос на мобильный интернет. Объёмы потребления выросли на 29,9% год к году.

База мобильных абонентов в России за год снизилась на 3,1% — до 48,5 млн. Оператор объясняет это особым вниманием к качеству услуг, а не количеству клиентов. Число абонентов 4G увеличилось на 9,2% по сравнению с предыдущим годом — до 25,3 млн. В результате, это обеспечило прирост среднего дохода на абонента на 5,8%.