/ / Бизнес

Аналитическое агентство Nielsen опубликовали результаты исследований, посвященных изучению популярности смартфонов и и отдельных приложений в разных странах мира. Как оказалось, мобильные устройства наиболее популярны в Австралии, Бразилии, Китае, Индии, Италии, России, Южной Корее, Турции, Великобритании и США.

Смартфоны в России.

Все мобильные устройства в Nielsen разделили на три группы: смартфоны, несмартфоны с возможностью установки на них Java программ и приложений (feature phones) и мультимедийные телефоны. Фаворитами предсказуемо оказались смартфоны и несмартфоны с возможностью установки Java приложений. А вот ранее сверхпопулярные мультимедийные телефоны активно вытесняются смартфонами.

Простые телефоны (feature phones) пользуются наибольшим спросом в Индии, Турции и России (80, 61 и 51% соответственно). "Мультимедийники" пока что востребованы в Бразилии (21%) и Турции (20%). А вот смартфоны наиболее популярны в  Южной Корее (67%). Далее следуют Китай (66%) и Австралия (65%).

Распределение телефонов по типам.

Кроме того аналитики оценили популярность самых разных программ и приложений, установленных на разные типы мобильных устройств. По их оценкам, в России в 60% телефонов установлены игры, в 53% - клиенты социальных сетей, в 52% - карты, навигация и поиск, 48% - прогноз погоды. А вот приложения мобильного банка и покупки товаров со смартфона есть лишь в 31% и 18% устройств.

Подробности исследования можно посмотреть на диаграммах.

Самые популярные приложения в мире в 2013 году.

// Взято с http://blog.nielsen.com/nielsenwire/consumer/how-t....

Галерея