Оператор «Билайн» заявил о запуске в Москве и Санкт-Петербурге технологии eSIM – виртуальной SIM-карты нового поколения. С сентября технология будет доступна и для жителей Челябинской области.
В будущем с помощью виртуальной SIM-карты нового поколения клиент, не вставая с кресла, сможет за пять минут подключиться к сети «Билайн», в том числе при помощи портала госуслуг (через приложение Госуслуги). Установить eSIM на смартфон, поддерживающий эту технологию, так же просто, как загрузить обычное приложение.
«Билайн» уже реализовал подключение eSIM в собственной розничной сети. В настоящее время в магазинах «Билайн» клиент сможет подключить eSIM бесконтактным способом и без необходимости стоять в очереди. Продавцы используют мобильное рабочее место - установленное на планшет приложение, которое формирует QR-код. Клиенту достаточно считать его своим смартфоном с экрана планшета и дальше установить профиль eSIM уже с помощью своего устройства.
Также загрузить виртуальную SIM-карту можно будет несколькими способами. Компания готова реализовать пилот по онлайн-подключению eSIM, и клиенты Москвы и Санкт-Петербурга при такой реализации могут приобрести ее на интернет-сайте «Билайн» или в приложении «Мой Билайн». Для активации нужно будет выполнить 4 действия:
- Выбрать тариф, номер телефона и дополнительные услуги через онлайн-форму на сайте или в мобильном приложении «Мой Билайн»;
- Оплатить покупку;
- Зарегистрировать eSIM;
- Подтвердить установку профиля eSIM на свой смартфон.
Компания упростит клиентам процедуру подключения eSIM. Обычно ее установка связана с необходимостью вручную внести изменения в настройки смартфона. При регистрации eSIM через приложение «Мой Билайн» настройки установятся автоматически.
«Благодаря eSIM клиент сможет за пять минут подключиться к сети Билайн. Не нужно будет тратить время на дорогу до ближайшего магазина или ждать курьера. Если раньше при онлайн-заказе, заполнив все данные, клиент переходил к ожиданию пластиковой SIM-карты, то, пройдя похожую процедуру, он уже может пользоваться услугами связи. Время, которое клиент тратит между решением подключиться к сети и началом использования услуг, сократится в 5-10 раз», - отмечает Александр Торбахов, генеральный директор оператора «Билайн».