В Twitter начали временно блокировать аккаунты пользователей, нарушающих условия использования сервиса. На такие шаги в сервисе микро-блогов пошли с целью уменьшить число случаев троллинга и оскорблений.
Твиты заблокированного аккаунта не могут видеть пользователи, не подписанные на этот аккаунт. Нововведение не только позволяет удерживать оскорбительные публикации в рамках того круга людей, которые, оставшись подписчиками, дали «согласие» на просмотр таких сообщений, но также распространяется и на упоминания. Так, например, если злоумышленник пытается отправить твит кому-то, кто на него не подписан, то получатель никакого уведомления не увидит.
Это уже не первая мера, которую Twitter предпринимает в борьбе со случаями неадекватного поведения в сервисе, но этот шаг ещё раз подчёркивает приверженность компании адекватной части своей пользовательской базы. Впрочем, как можно было предположить, некоторые пользователи не очень довольны нововведением. Один из них, например, пожаловался на то, что его аккаунт был заблокирован просто из-за слова, которое Twitter считает неприемлемым. Однако компания утверждает, что она смотрит на поведение аккаунтов, а не просто блокирует пользователей, основываясь на использовании ими матерных слов.
Некоторые воспримут нововведение как нарушение компанией свободы слова, но многие пользователи ждали такого рода изменений в Twitter уже давно. Недавно генеральный директор компании Джек Дорси (Jack Dorsey) заявил, что один из основных её приоритетов — дать пользователям больше возможностей для управления своими аккаунтами. Судя по всему, вышеописанные меры безопасности как раз и является одной из таких возможностей.