Сервис микроблогов Twitter раскрыл финансовые итоги своей работы во втором квартале 2020 года. Все ключевые показатели деятельности компании ухудшились на фоне пандемии. В частности, выручка ументшилась на 19%. При этом был зафиксирован убыток в размере $1,2 млрд.
В заявлении Twitter говорится, что в условиях распространения коронавирусной инфекции многие рекламодатели сократили свои бюджеты. В результате рекламный доход Twitter упал по сравнению со вторым кварталом прошлого года на 23%, составив $562 млн.
Выручка компании во втором квартале в годовом исчислении сократилась на 19% — с $841,4 млн до $683 млн. По итогам квартала Twitter показала чистый убыток в размере $1,2 млрд, или $1,56 в пересчёте на одну ценную бумагу. Годом ранее компания получила $1,1 млрд чистой прибыли ($1,46 на акцию).
Пожалуй, единственным попложительным моментом отчёта стала информация о росте количества монетизируемых суточных пользователей. Этот показатель за период с апреля по июнь составил 186 млн против 139 млн во втром квартале 2019 года. Это больше на 34%.