Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел шестую всероссийскую акцию «День открытых людей». В мероприятии приняли участие более 700 человек в 450 центрах обслуживания Tele2, расположенных в 42 регионах страны.

Tele2 провела «День открытых людей» в год высоких скоростей.

20 мая 2015 года члены правления Tele2 и сотрудники различных подразделений компании попробовали себя в роли консультантов в салонах связи и промоутеров на улицах. В течение дня они отвечали на вопросы посетителей и подключали новых абонентов.

Традиционным для «Дня открытых людей» стало участие в нем сотрудников московского офиса и топ-менеджмента компании. Заместитель генерального директора Tele2 Джери Калмис подключал абонентов в Кемерове, а директор по операциям Дмитрий Лопатухин общался с жителями Нижнего Новгорода.

Шестой «День открытых людей» показал впечатляющие результаты и побил рекорды предыдущих акций. В этот раз в мероприятии было задействовано 450 точек продаж Tele2 в 42 регионах России. В акции приняли участие и регионы, которые были присоединены к Tele2 в результате сделки с «Ростелекомом». Количество подключений в салонах Tele2, задействованных в акции, увеличилось в 2 раза по сравнению с обычным рабочим днем.

Все желающие могли в режиме реального времени наблюдать за ходом мероприятия на специальном сайте pd.tele2.ru. На площадке собраны все фотографии, опубликованные сотрудниками Tele2 в социальных сетях с хештегом #powerday.

Михаил Носков, генеральный директор Tele2:

«2015 год мы в Tele2 назвали годом высоких скоростей из-за масштабных запусков сетей 3G и 4G, интеграционных процессов, старта операций в новых регионах. Но даже в такое напряженное время мы не забываем о добрых традициях. «День открытых людей» проводится с 2011 года. Сотрудники выходят «в поля», чтобы пообщаться с абонентами, рассказать им о преимуществах наших тарифов и услуг, получить обратную связь из первых уст и привлечь больше клиентов. Честная и открытая коммуникация с клиентами – это важнейшая составляющая корпоративной культуры Tele2. Живое общение помогает нам понять потребности клиентов и учесть их при разработке новых продуктов и услуг».