Оператор мобильной связи Tele2 объявил об изменении тарификации некоторых услуг для корпоративных клиентов. В частности, с 4 августа на большей части корпоративных тарифов будет введена плата за улугу «Кто звонил». Помимо этого поменяются условия обслуживания номеров абонентов, которые в течение 120 дней не совершали действий, повлекших списание средств. А на тарифах «Коммерсант 04_2014» и «Бета 11_2014» соответственно вырастет цена звонков и абонентская плата.

С 4 августа 2016 года для корпоративных клиентов Tele2 (кроме тарифов «Бета 11_2014», «Альфа 11_2014», «Гамма 09_2015», «Бета 09_2015», «Альфа 09_2015», «Гамма», «Бета», «Альфа») услуга «Кто звонил» перестанет быть бесплатной. С этого времени за услугу «Кто звонил» будет взиматся абонентская плата в размере 60 копеек в сутки (18 рублей в месяц)

Для абонентов, которые пользуются тарифными планами «Интернет для устройств», «Бета 11_2014», «Альфа 11_2014», «Гамма 09_2015», «Бета 09_2015», «Альфа 09_2015», «Гамма», «Бета», «Альфа», а также на тарифе «Вега» с подключенной услугой «Вега плюс», услуга «Кто звонил» останется бесплатной.

С 4 августа 2016 года сервис будет недоступен на тарифных планах «M2M» и «M2M Единый».

Проверить наличие услуги «Кто звонил» можно, набрав команду *255*33#. Отключить услугу можно с помощью команды *255*330#.

В связи с изменениями оператор рекомендует корпоративным клиентам убедиться в необходимости услуги «Кто звонил?», благодаря которой абонент получает уведомления о пропущенных вызовах за период, пока его телефон был выключен или находился вне зоны действия сети. Также Tele2 рекомендует обратить внимание на номера, которые закреплены за корпоративным клиентом по договору на оказание услуг связи, но не используются, и отключить их в случае отсутствия необходимости в них. Список таких номеров можно найти в личном кабинете. Предложенные действия могут помочь сократить расходы клиентов на корпоративную мобильную связь.

С 4 августа 2016 года за обслуживание неактивных в течение 120 дней корпоративных номеров будет взиматься ежемесячная абонентская плата в размере 30 рублей за каждый полный календарный месяц. Абонентская плата будет списываться в последний день календарного месяца, до момента, когда баланс его лицевого счета достигнет нуля или же абонент снова начнет пользоваться платными услугами связи.

Случаи, когда баланс лицевого счета абонента в течение 180 последовательных дней будет оставаться равным нулю, будут квалифицироваться как односторонний отказ абонента от пользования услугами связи оператора Tele2 и достаточное основание для расторжения договора об оказании услуг связи.

С 4 августа 2016 года на тарифном плане «Коммерсант 04_2014» стоимость первой минуты разговора при звонках на номера Челябинской области составит 90 копеек (сейчас 75 копеек).

На тарифном плане «Бета 11_2014» размер абонентской планы составит 320 рублей в месяц (сейчас 300 рублей в месяц).

Остальные параметры указанных тарифных планов останутся без изменений.

Для уточнения причин изменения тарификации услуг мы обратились к представителям оператора Tele2.

«Tele2 всегда стремится предлагать своим абонентам услуги по ценам ниже, чем у конкурентов. При этом определенные изменения в стоимости ряда услуг, в том числе их повышение, неизбежны, ведь мобильные операторы не могут развиваться вне ситуации на рынке. Но отмечу, что услуги сотовой связи в России продолжают оставаться одними из самых дешевых в мире. А изменения, которые происходят по некоторым видам услуг, не носят массовый характер, а также не всегда связаны с повышением стоимости», - отмечает Сергей Денисов, и.о. коммерческого директора Tele2 в Челябинской области.