Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании во II квартале 2014 года.

Tele2  итоги второго квартала 2014 года.

Во II квартале 2014 года в финансовых и операционных показателях Tele2 учтены результаты деятельности семи дочерних сотовых компаний «Ростелекома», внесенных в уставный капитал нового федерального оператора в ходе закрытия первого этапа сделки.

При этом показатели ЗАО «РТ-Мобайл», переданного совместному предприятию после отчетного периода, в отчетности не отражены.

Во II квартале 2014 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:

  • Операционная выручка составила 21,8 млрд рублей;
  • Показатель EBITDA составил 6,7 млрд рублей. Показатель рентабельности EBITDA достиг 30,7%;
  • Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 4,1 млрд рублей.

Показатель (млрд рублей)

Q2 2013

Q2 2014

Изменение

Операционная выручка

16,4

21,8

33,1%

EBITDA

5,9

6,7

12,7%

Рентабельность EBITDA, %

36,3%

30,7%

(5,6 п.п.)

CAPEX

1,4

4,1

199%

Свободный денежный поток

4,2

0,9

(77,3%)

 

Во II квартале 2014 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:

  • Абонентская база компании составила 30,976 млн человек;
  • Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 234 рубля;
  • Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 267.

Показатель

Q2 2013

Q2 2014

Изменение

Абонентская база, млн

23,2

31

33,3%

ARPU (рубли)

237

234

(0,95%)

MoU (минуты)

271

267

(1,70%)

Михаил Носков, генеральный директор Tele2:

«Результаты второго квартала – это первые консолидированные показатели работы объединенной компании, отражающие увеличение масштаба нашего бизнеса и достижения проекта интеграции. Во всех присоединенных компаниях активно идут интеграционные процессы и внедряется бизнес-модель Tele2. В каждой из них уже реализуется детальный план, включающий в себя строительство и модернизацию сетей, запуск новых продуктов и услуг. Помимо этого, Tele2 активно работает над выходом в новые регионы».