Оператор мобильной связи Tele2 продолжает программу развития сети дистрибуции в Челябинской области. В весенние праздники в Кыштыме и Златоусте открылись два обновленных салона связи европейского уровня.
В честь открытия обновленных салонов Tele2 подготовила для жителей Кыштыма и Златоуста специальную развлекательную программу: викторины, конкурсы с возможностью выиграть сувенирную продукцию. Новым и действующим абонентам – посетителям обновленных салонов, а это около 600 человек, компания презентовала специальные подарки.
Юрий Сесюнин, руководитель северо-западного отделения Tele2 Челябинск:
«Европейский подход в любом деле – это прежде всего качество и комфорт. Мы привыкли свободно ходить по супермаркетам, набирая в свои корзины все необходимое. Сегодня Tele2 предлагает использовать этот подход и в Салонах связи. Мы не только ценим разумный подход к расходованию средств, но и стремимся сделать процесс покупки услуг связи максимально комфортным. Новые салоны Tele2 позволяют сделать самостоятельный выбор нашего продукта при минимальном расходе времени».
Принципиальное отличие обновленных салонов от традиционных точек продаж – это возможность подключать любые услуги Tele2 самостоятельно и в режиме реального времени. Каждый посетитель может самостоятельно сформировать подходящий для себя пакет мобильных услуг: подобрать номер, тарифный план и добавить к нему необходимые услуги. Посетители нового салона также смогут пополнить баланс лицевого счета, получить консультацию высококвалифицированных специалистов, настроить телефон или любое другое мобильное устройство. Помимо услуг Tele2 в магазине представлен широкий ассортимент мобильных телефонов, смартфонов, а также аксессуаров к ним.
Для желающих подключиться к бизнес-тарифам Tele2 открыта специальная секция с готовыми тарифными предложениями, разработанными под конкретные задачи небольших компаний.
Сегодня в регионе работает около 20 подобных салонов Tele2. В течение года в Челябинске и Челябинской области планируется открытие еще 5 точек продаж в обновленном формате.