Компания Facebook отчиталась о росте прибыли по итогам первого квартала 2021 года на 94%, до $9,4 млрд. Выручка за январь-март текущего года увеличилась на 48%, до $26,17 млрд. Росту показателей способствовало увеличение спроса на медийную рекламу, а также SMM-проекты. Менеджмент соцсети объяснил рост выручки увеличением средней цены за рекламу на 30% год к году, а также количества показываемых рекламных объявлений на 12%.
Facebook, в состав которой помимо одноимённой социальной сети входит также WhatsApp, Instagram, WorkPlace и Oculus VR, опубликовала финансовые итоги за первый квартал 2021 года. Выручка выросла на 48% — до $26,17 млрд. В общем размере дохода на рекламные поступления пришлось $25,4 млрд (доля 98,1%). Чистая прибыль в первом квартале выросла на 94% — до $9,4 млрд. Прибыль в пересчёте на одну ценную бумагу увеличилась с $1,71 до $3,30.
По итогам отчётного периода аудитория соцсети выросла на 8%, до 1,88 млрд пользователей. Facebook активно расширяет штат. В течение кода количество сотрудников компании выросло на четверть, достигнув 60 654 человек по состоянию на 31 марта текущего года.
Глава Facebook Марк Цукерберг отметил, что компания сосредоточится на создании новых функций для электронной коммерции, которая станет ключевой частью предоставления пользователям «персонализированного» опыта.
Основой для расширения торговли услугами Facebook в её приложениях станет создание новых платежных технологий, в том числе цифровой валюты Diem и кошелька Novi. Кроме того, в Facebook говорят, что готовится к усилению давления регуляторов и изменений платформ, в том числе iOS 14.5, влияние которого компания может почувствовать во втором квартале.