Microsoft придумала способ глубокого погружения пользователя в виртуальное пространство - с помощью дополнительного изображения, проецируемого на стены и другие окружающие поверхности в дополнение к основному дисплею.
Корпорация Microsoft разрабатывает новую технологию погружения в виртуальный мир видеоигр, сообщает Patently Apple со ссылкой на заявку, поданную в Бюро США по регистрации патентов и товарных знаков.
Технология Microsoft подразумевает использование проектора, способного проецировать изображение на 360 градусов: на все стены помещения, в котором находится игрок.
Проектор является частью игровой системы, в которую, помимо него, входят игровая консоль, телевизор высокой четкости и датчик расстояния.
Телевизор предлагается использовать как основное средство вывода изображения. Датчик расстояния будет определять движение пользователя по комнате и «проецировать» его тело в игровой мир. В качестве такой системы может использоваться контроллер Microsoft Kinect.
Выпущенный в 2010 г. Microsoft Kinect подключается к игровой консоли Xbox 360 и устанавливается возле телевизора или на него. Помимо датчика расстояния, система имеет камеру и микрофон. Микрофон предназначен для голосового управления. Датчик расстояния определяет перемещение пользователя в пространстве и позволяет управлять игровым персонажем без контроллеров в руках и на теле.
Проектор, по задумке инженеров Microsoft, предназначен для формирования дополнительного изображения, к основному, которое выводится на экран телевизора. Это изображение может быть двухмерным или трехмерным. Полотном могут быть не только стены, но и другие предметы, например мебель.
При этом пользователю необязательно фокусироваться на окружающем изображении - оно будет произвольно попадать в поле его зрения. В игре это позволит, например, узнавать о том, какие объекты через мгновение попадут на основной экран, и подготовиться к оборотне или нападению.
Веб-сайт Patently Apple предполагает, что новая технология может быть запущена на рынок вместе с выходом приставки Xbox 720 в 2013 г. Однако никаких фактов, позволяющих говорить об этом наверняка, нет - большинство технологий не выходят дальше стен патентных органов.
Примечательно, что нечто подобное, расширяющее восприятие человека, разработала компания Apple. В июле 2012 г. ей был выдан патент под названием "Методы ввода информации человеком в вычислительное устройство", в котором описано множество способов взаимодействия с электронным устройством, лежащими за пределами возможностей обычной периферии.
Так, например, в патенте Apple предлагается использовать практически любую поверхность для ввода данных с помощью прикосновений. В нем также упоминаются перчатки для взаимодействия с объектами в виртуальном пространстве.
// Взято с http://www.cnews.ru/top/2012/09/14/microsoft_paten....