Mail.ru Group продаёт французскому сервису поиска попутчиков BlaBlaCar собственный проект BeepCar. Об этом рассказали представители Mail.ru Group. Финансовые условия сделки не раскрываются.

BlaBlaCar.

Международный онлайн-сервис поиска автомобильных попутчиков BlaBlaCar приобрел у Mail.Ru Group конкурирующий российский сервис BeepCar, говорится в официальном сообщении на сайте Mail.Ru Group. Сумма сделки не называется.

Начиная с осени 2018 г., трафик BeepCar будет перенаправляться на BlaBlaCar, говорится в сообщении российского холдинга. Сделка предусматривает получение дохода от рекламы для Mail.Ru Group, при этом холдинг продолжит фокусироваться на развитии других своих крупных вертикалей: доставки еды, и трансграничной торговле.

Mail.ru Group не раскрывает финансовые условия сделки. По данным агентства «Интерфакс», что Mail.ru Group не претендует на долю в BlaBlaCar в обмен на BeepCar.

По словам Николя Бруссона (Nicolas Brusson), сооснователя и главы BlaBlaCar, сделка по приобретению BeepСar позволит компании удвоить активность на российском рынке: «Приобретение BeepСar позволит нам удвоить активность в России и предлагать еще более надежный сервис карпулинга (совместных поездок - прим. CNews), который соответствует потребностям миллионов россиян в удобном и эффективном решении для поездок на дальние дистанции».

Гендиректор Mail.Ru Group Борис Добродеев по поводу продажи BeepCar отметил следующее: «Мы рады объявить о начале долгосрочного партнерства с BlaBlaCar, в ходе которого мы интегрируем BeepCar в их систему. Сотрудничество позволит нам сосредоточиться на развитии наших ecommerce-инициатив, при этом даст пользователям возможность продолжить пользоваться любимым карпулинговым сервисом».