Новое руководство "живого журнала" намерено внедрить дизайн, разработанный студией Артемия Лебедева, рассказали новые руководители, глава LiveJournal в России Илья Дронов и медиа-директор компании SUP Антон Носик, на встрече с блогерами в субботу.

О смене руководства компания SUP объявила в среду. Комментируя ранее свое назначение РИА Новости, Антон Носик заявил, что новой команде предстоит "переизобрести" LiveJournal.

В частности, с 2012 года будет постепенно внедряться обновленный дизайн всех сервисных страниц блогхостинга, разработанный студией Артемия Лебедева.

Кроме того, в начале 2012 года часть серверов из США будет перенесена в Европу, чтобы LiveJournal работал на территории России.

Кроме того, Дронов пообещал, что со страниц дневников пользователей будут убраны все рекламные баннеры, планируется также легализация рекламы, которую пользователи размещают в своих блогах самостоятельно.

Блогхостинг LiveJournal - один из крупнейших в мире, его аудитория по всему миру насчитывает 30 миллионов пользователей.

SUP Media - международная интернет-компания, специализирующаяся на информационных и цифровых технологиях, офисы которой расположены в Москве, Киеве и Сан-Франциско. С момента основания в 2006 году управляет ведущими контент-проектами и реализует рекламные кампании. Сейчас имеет шесть успешных проектов, занимает лидирующее место среди производителей новостной, аналитической и спортивной информации, а также обслуживает популярный сервис блогов в российском интернете LiveJournal.com.

// Взято с http://ria.ru/technology/20111119/492749960.html.

Галерея