Газета "Бизнес"/ Студия известного веб-дизайнера Артемия Лебедева разорвала контракт с сотовым оператором МТС на поддержку интернет-сайта компании и всех ее промопроектов.
Причем оповестила об этом в довольно резкой форме, разместив на главной странице своего сайта баннер с изображением самого Лебедева, отправляющего в свободный полет SIM-карту МТС. Правда, по версии МТС, компания сама отказалась от услуг именитой веб-студии.
Информация о том, что студия Лебедева прекратила работать с МТС, появилась в прошлую пятницу на сайте студии artlebedev.
ru. Новость была оформлена в виде большого желтого баннера с черным слоганом «Больше не звони» и улетающей в никуда SIM-картой МТС.
Артемий Лебедев подтвердил «Бизнесу», что студия разорвала контракт с оператором.
«Многое в работе с этой компанией нас не устраивало, поэтому мы решили прекратить сотрудничество»,— объяснил он.
Правда, детали разногласий Лебедев раскрыть отказался. Позицию МТС «Бизнесу» прояснить не удалось — в прессслужбе компании отказались от комментариев. В Сети появилась информация о том, что оператор скоро объявит тендер на нового исполнителя дизайнпроектов.
Наиболее вероятными претендентами называют крупные дизайнерские студии вроде Defa и Actis. Правда, Actis уже не первый год делает дизайн для «Вымпелкома» и вряд ли станет параллельно работать с его главным конкурентом.
Возможность смены заказчика управляющий директор Actis Анна Свердлова отрицает.
В Defa «Бизнесу» также сообщили, что МТС к ним не обращалась, но выразили готовность участвовать в тендере.
«Правда, свой сайт компания может поддерживать и самостоятельно,— не исключает президент Defa Дмитрий Козлов.— В последнее время все больше компаний создают собственные IT-департаменты». Козлов не исключает, что МТС первой отказалась от услуг студии Лебедева. «Он берет огромные деньги за поддержку, поэтому в МТС могли просто пойти на снижение расходов за счет дизайна»,— полагает он. По его словам, поддержка корпоративного сайта от Лебедева могла обходиться в $5–10 тыс. в месяц.
Показательно, но мысль, что инициатором разрыва стала МТС, оказалась близка многим участникам рынка. «СтудияАртемия Лебедева создала и около года поддерживала сайт „Ростелекома”,— рассказал „Бизнесу” руководитель пресс-службы Dealine/IBS и бывший пресссекретарь „Ростелекома” Кирилл Алявдин,— но контракт с ней мы расторгли довольно быстро, поскольку нас не устраивало постоянное нарушение сроков исполнения».
Одной из версий произошедшего на рынке считают возможный ребрэндинг оператора. Правда, аналитик «Праймконсалт» Маргарита Зобнина считает, что связь между ребрэндингом МТС и студией Артемия Лебедева неочевидна.
«Ребрэндинг МТС намечается на 2006 год, когда будет проанализирован опыт „Вымпелкома”,— убеждена она.— Разрыв контракта со студией, скорее всего, вызван конфликтом между компаниями, поскольку ребрэндинг мог быть проведен и Лебедевым, но в рамках новой концепции».
Причем оповестила об этом в довольно резкой форме, разместив на главной странице своего сайта баннер с изображением самого Лебедева, отправляющего в свободный полет SIM-карту МТС. Правда, по версии МТС, компания сама отказалась от услуг именитой веб-студии.
Информация о том, что студия Лебедева прекратила работать с МТС, появилась в прошлую пятницу на сайте студии artlebedev.
ru. Новость была оформлена в виде большого желтого баннера с черным слоганом «Больше не звони» и улетающей в никуда SIM-картой МТС.
Артемий Лебедев подтвердил «Бизнесу», что студия разорвала контракт с оператором.
«Многое в работе с этой компанией нас не устраивало, поэтому мы решили прекратить сотрудничество»,— объяснил он.
Правда, детали разногласий Лебедев раскрыть отказался. Позицию МТС «Бизнесу» прояснить не удалось — в прессслужбе компании отказались от комментариев. В Сети появилась информация о том, что оператор скоро объявит тендер на нового исполнителя дизайнпроектов.
Наиболее вероятными претендентами называют крупные дизайнерские студии вроде Defa и Actis. Правда, Actis уже не первый год делает дизайн для «Вымпелкома» и вряд ли станет параллельно работать с его главным конкурентом.
Возможность смены заказчика управляющий директор Actis Анна Свердлова отрицает.
В Defa «Бизнесу» также сообщили, что МТС к ним не обращалась, но выразили готовность участвовать в тендере.
«Правда, свой сайт компания может поддерживать и самостоятельно,— не исключает президент Defa Дмитрий Козлов.— В последнее время все больше компаний создают собственные IT-департаменты». Козлов не исключает, что МТС первой отказалась от услуг студии Лебедева. «Он берет огромные деньги за поддержку, поэтому в МТС могли просто пойти на снижение расходов за счет дизайна»,— полагает он. По его словам, поддержка корпоративного сайта от Лебедева могла обходиться в $5–10 тыс. в месяц.
Показательно, но мысль, что инициатором разрыва стала МТС, оказалась близка многим участникам рынка. «СтудияАртемия Лебедева создала и около года поддерживала сайт „Ростелекома”,— рассказал „Бизнесу” руководитель пресс-службы Dealine/IBS и бывший пресссекретарь „Ростелекома” Кирилл Алявдин,— но контракт с ней мы расторгли довольно быстро, поскольку нас не устраивало постоянное нарушение сроков исполнения».
Одной из версий произошедшего на рынке считают возможный ребрэндинг оператора. Правда, аналитик «Праймконсалт» Маргарита Зобнина считает, что связь между ребрэндингом МТС и студией Артемия Лебедева неочевидна.
«Ребрэндинг МТС намечается на 2006 год, когда будет проанализирован опыт „Вымпелкома”,— убеждена она.— Разрыв контракта со студией, скорее всего, вызван конфликтом между компаниями, поскольку ребрэндинг мог быть проведен и Лебедевым, но в рамках новой концепции».
// Взято с http://klerk.ru/soft/n/?38104.