Компания Hyundai запатентовала собственный вариант сенсорных клавиш для рулевого колеса. Разработка корейской марки сможет распознавать нажатия в перчатках, а также предусматривает установку на руле небольшого дисплея.
В апреле этого года Hyundai также анонсировала проект автомобильного искусственного интеллекта. Он позволит машинам будущего «общаться» между собой посредством облачного сервиса, обрабатывающего большие массивы информации.
В Корее Hyundai запатентовала свою версию сенсорных клавиш для руля еще в 2014 году. Разработка представляет собой два тачпада, дисплей, блок управления и запоминающее устройство. Одной из особенностью является возможность настройки отклика и наличие специального «фильтра», делающего неточные нажатия более точными.
Аналогичная технология уже реализована в Mercedes-Benz E-Class, Toyota Prius и Honda Civic нового поколения. Сенсорные клавиши расположены на рулевом колесе так, чтобы водителю было удобно нажимать на них большими пальцами. Они позволяют пролистывать вверх-вниз меню мультимедийной системы и бортового компьютера.
В марте 2016 года Hyundai запатентовала в США новый тип дверей – для машин, которые корейская марка определила как «recreational vehicle» (транспорт для отдыха). Разработка сочетает в себе два вида задних дверей: сдвижные и«крыло чайки». Сдвижной вариант используется для посадки и высадки пассажиров, а при поднятых вверх дверях упрощается процесс загрузки и выгрузки вещей.
В апреле 2015 Hyundai запатентовала технологию, которая отключает мобильные телефоны или ограничивает ряд их функций, когда владелец устройства находится за рулем. Система должна повысить дорожную безопасность, минимизировав отвлекающие водителя факторы.