Компания Huawei объявила о продаже бренда HONOR консорциуму из 40 различных компаний. Предварительно подразделение было выделено в отдельную юридическую структуру. Стоимость сделки не раскрывается. Эксперты отмечают, что Huawei продала HONOR в надежде вывода этого бизнеса из-под американских санкций.
После нескольких недель слухов, компания Huawei подтвердила продажу бренда HONOR новым владельцам. По данным Reuters, покупателями выступит консорциум из 40 компаний, фондов и инвестиционных компаний из Китая. Предварительно, на базе подразделения HONOR была создана новая компания под названием Shenzhen Zhixin New Information Technology.
«Это приобретение представляет собой рыночную инвестицию, направленную на спасение бренда HONOR. Это лучшее решение для защиты интересов потребителей, продавцов, поставщиков, партнёров и сотрудников компании», — говорится в заявлении, подписанном компаниями-покупателями.
В 2019 году власти США включили Huawei в «чёрный список» компаний, с которыми американским производителям запрещено вести бизнес. Причиной стали обвинения в шпионаже и сборе конфиденциальных сведений. Из-за этого компания лишилась поставщиков микросхем и программного обеспечения. Согласно финансовому отчёту Huawei за третий квартал 2020 года, это привело к замедлению темпов роста.
В начале ноября стало известно о возможной продаже бренда HONOR. Сумма сделки оценивается в $15,2 миллиарда. Продажа включает в себя бренд, отделы исследований, разработки компании и всё остальное.