Компания Huawei Technologies намерена удвоить продажи смартфонов под маркой Honor.
На презентации Honor 7 в Пекине Джордж Чжао (George Zhao), президент Huawei, курирующий бизнес по выпуску устройств марки Honor, заявил, что в первой половине 2015 года продажи этих аппаратов составили 20 млн единиц. Это соответствует объёму реализации за весь 2014 год. В 2015-м компания надеется поставить на мировой рынок 40 млн «умных» телефонов Honor, удвоив тем самым результат годичной давности. Примерно 6 млн этих аппаратов, как ожидает производитель, будут приобретены за пределами Китая.
По словам Джорджа Чжао, в январе–июне 2015 года Huawei заработала на продаже смартфонов Honor около $2,6 млрд. План по этой выручке на нынешний год высокопоставленный представитель компании не озвучил.
Как отмечает агентство Reuters, будучи четвёртым по величине производителем телефонов в мире, за последние два года Huawei инвестировала значительные средства в развитие самостоятельного бренда Honor, призванного бороться с Xiaomi за молодых клиентов, предпочитающих стильные современные и в то же время недорогие аппараты. Модели Honor продаются в 74 странах мира, в том числе в России. В США они появятся в недалёком будущем, обещает господин Чжао.
И Huawei, и Xiaomi намерены продать в 2015 году до 100 млн смартфонов по всему миру. На пути к выполнению этой цели во вторник, 30 июня, Xiaomi начала официально предлагать трубки за пределами Азии — в Бразилии.