Google заявила о своих планах удвоить аудиторию социальной сети Google+ в 2012 году, доведя количество пользователей до 200 млн. Вице-президент компании по социальным сервисам отметил, что рост популярности проекта превосходит все ожидания. В то же время, по мнению ряда экспертов, база пользователей социальной сети поискового гиганта не отражает реальное положение вещей.
Google+ тесно интегрирована с остальными сервисами, что приводит к росту аудитории в количественном выражении — в подсчет включены пользователи YouTube, Chrome и почтового сервиса Gmail, отмечает Flip the Media. При этом активности в самой социальной сети такие пользователи могут не проявлять, однако показатели популярности Google+ будут выглядеть все лучше.
В Google смотрят на ситуацию с оптимизмом, так как, по их словам, Google+ является своего рода «прослойкой» между остальными проектами компании. В будущем планируется улучшить качество социального сервиса, повысить привлекательность и в итоге с успехом монетизировать его.
Ожидает ли Google+ такой же успех, как Facebook с его 845 млн участников, покажет время. Пока, напомним, пользователи молодой социальной сети проводят на сайте сервиса в среднем 3,3 минуты в месяц против 7,5 часов у конкурента.