Компания Google приступила к тестированию нового дизайна сайта поиска. Основное отличие новой версии от старой - цвет ссылок на странице результатов поиска. Предполагается, что он поменяет свой цвет с привычного синего на чёрный. В тестировании обновлённого дизайна примет участие около 1% от аудитории поисковика.
С первых чисел мая часть пользоватей Google начала получать приглашения для тестирования нового дизайна сайта поиска. В общей сложности для предварительного тестирования предполагается привлечь порядка 1% от всей аудитории Google.
Основные изменения касаются смены цвета ссылок в результатах выдачи контента. Большая часть пользователей негативно восприняла новый димзайн. Они отмечают, что в результате чёрных ссылок они начали сливаться с текстом.
В компании Google заявили, что время от времени экспериментируют со своими продуктами — в этом нет ничего необычного. Намерена ли компания в итоге сменить цвет в поисковой выдаче, неизвестно.
Стоит отметить, что пару лет назад управляющий директор британского филиала Google Дэн Кобли (Dan Cobley) рассказал, что компания провела тестирование среди 1% пользователей для того чтобы выяснить, какой из 41 оттенков синего цвета заставит их чаще кликать на ссылку, если её в этот цвет окрасить.
Компания выяснила, что оттенок, более близкий к фиолетовому, увеличивает количество кликов по ссылке. В результате компания окрасила в этот цвет ссылки в объявлениях от рекламодателей, которые она отображает в результатах поиска и в Gmail.
Кобли заявил, что это нововведение позволило компании на $200 млн увеличить доход от рекламной сети в год.