Facebook заблокировала работу почти 200 приложений, которые собирают данные о пользоватях (Big Data). Об этом говорится на новостном портале соцсети.
«Facebook продолжит исследовать все приложения, которые получили доступ к большому объему личной информации прежде, чем мы изменили нашу политику в 2014 году, чтобы снизить доступ к личным данным,— говорится в сообщении.
По словам представителей Facebook, если приложения злоупотребляли использованием личной информации, то они будут полностью заблокированы, а люди получат соответствующее уведомление.
Стоит отметить, что помимо прочего 100% аналитических данных, которые используются для показы таргетированной рекламы в интернете используют поведенческую модель пользователя и его персональные предпочтения. На основании полученных данных формируется профиль пользователя. Далее он используется для маркетинговых целей миллионами компаний по всему миру для продвижения своих товаров и услуг.
Между тем, большой ресонанс в прессе вызвала информация о том, что компания Cambridge Analytica использовала личные данные десятков миллионов пользователей Facebook для таргетирования политической рекламы. 2 мая Cambridge Analytica объявила о прекращении работы.