За первые три дня официальных продаж в России реализовано 60—70 тысяч экземпляров iPhone 6 и iPhone 6 Plus.

Старт продаж iPhone 6 в России.

Эти данные касаются только зарегистрированных в сотовой сети смартфонов и не включают устройства, которые были выкуплены, но еще не доставлены или не были активированы своими владельцами в первые три дня. Доля «серых» аппаратов оценивается как незначительная.

Пресс-секретарь «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Анна Айбашева сообщила, что спрос на новую линейку iPhone «превзошел наши ожидания и существенно превысил объем продаж первого дня iPhone 5S».

Руководитель пресс-службы группы компаний «Связной» Марина Заикина отметила, что количество предзаказов iPhone 6 и iPhone 6 Plus в сети «Связного» превысило аналогичные показатели для iPhone 5S и 5C более чем в 3 раза. По данным Заикиной, iPhone 6 и iPhone 6 Plus имеются в достаточном количестве в розничной сети и интернет-магазине.

Одним из важнейших факторов возросшего спроса названа скорость поставки новинок в Россию. Помимо этого, также привлек дополнительную аудиторию покупателей выпуск нового форм-фактора — модель iPhone 6 Plus.

Людмила Семушина, руководитель пресс-службы Inventive Retail Group (бренд re:Store), подтвердила, что продажи обеих новинок превзошли все ожидания в несколько раз: «Это самый масштабный и удачный старт продаж нового iPhone со времени его появления в России и конкретно у нас в re:Store. За выходные было реализовано почти все количество полученного товара в первой партии». Ранее re:Store сообщал, что предзаказы на iPhone 6 и iPhone 6 Plus составили около 12 тысяч устройств.

Сейчас в российских магазинах re:Store смартфоны Apple реализуются только по предзаказам, в отдельных регионах еще можно найти модели некоторых конфигураций. В следующей поставке iPhone сначала будут проданы тем, кто оставил предзаказы. Самый главным фактором высокого спроса на iPhone 6 Семушина считает ранний старт продаж, из-за которого серым поставщикам было бессмысленно массово везти товар и завышать цены.

Глава пресс-службы «Евросети» Ульяна Смольская пояснила, что ночные старты — это маркетинговый ход, ориентированный на поклонников бренда: «Подводить итоги целесообразно не в первые дни эйфории продаж, а на срезе минимум месяца». Она отметила, что тренды на рынке мобильных технологий задает все-таки Android и бренды, на него ориентированные, поэтому темпы роста его поклонников значительно выше.

По данным Смольской, первая партия смартфонов в магазинах «Евросети» уже реализована и осталось лишь небольшое количество аппаратов в регионах, в основном в минимальной конфигурации. Она считает это типичной ситуацией для первых партий флагманов при таком сценарии запуска.

По данным Apple, за первый уикенд продаж ей удалось реализовать свыше 10 миллионов новых смартфонов в десяти странах, и сроки ожидания заказов на многие модификации сместился на 3-4 недели. Хотя заказы в онлайн-магазине Apple можно будет оставлять с ночи четверга на пятницу, возможно, покупателям новых iPhone в России придется также набраться терпения.

Галерея